|
СЕМИНАР по теме: СоциоСофия, или МироВоззренческая Соционика.
Теория Личности и её РазВития.
Целостно-Непрерывная Педагогика.
- ПраИстория Соционики, или чего не знают соционики. Контуры Истории ФилоСофии и ПсихоЛогии, Структура МироВоззренческих позиций и их СоОрганизация. МироВоззренческая Сущность ПсихоТипа и Моделирование Интегрального МироВоззрения как СИСТЕМЫ МироВоззрений.
- ВосПриятие как Единственный Инструмент (Само)ПоЗнания, в котором пересекаются "факт" "физической реальности" и "идеальный образ" "психологической реальности".
- Внешняя и Внутренняя сторона ВосПриятия. Внешняя Соционика как Инструмент СоГласования ЧелоВеков в СОЦИОНе. Внутренняя Соционика как Инструмент РазДеления людей в социуме.
- Магический и Обыденный СОЦИОН или СОЦИОН РазВития и Социон Потребления. (Магия - ВозМожности, Может).
- Структура Психической Организации во Внешней Соционике и ПсихоТипы.
- Структура Психической Организации во Внутренней Соционике и ПсихоТипы.
- Дополнительные срезы информации по ПсихоТипам. Признаки Рейнина. Геометрические методы. Связь с Путём СамоПоЗнания, с внешней физиологией и внутренней нейрофизиологией.
- Теория Личности - адекватное структурирование психической организации ЧелоВека и матрёшка Ролевых СоСтояний и разномасштабных типологий.
- Теория РазВития Личности. Свобода Выбора, Пассивный и Активный Выбор. Матрица Возрастная ЧелоВеческой Жизни. Сочетание Судьбы и Выбора, Генетики и Среды как механизма формирования Судьбы. Модель РазВития с трёх сторон и связь с ПсихоТипами. ПсихоТип как Инструмент Координации личного РазВития.
- Целостно-Непрерывная Педагогика или организация адекватного и Универсального процесса Образования и ВосПитания.
|
|
|
|
|