|
Почему люди (не) приходят к нам
или (не) уходят от нас?
- От нечего делать и из пустого любопытства уже давно не приходят.
- Не приходят и те, кто себя загнал в круговерть своих прагматических программных циклов.
- Не приходят те, кто, безответственно откладывает на завтра то, что можно и нужно сделать сегодня.
- Не приходят те, кто боятся встречи с неизвестным и предпочитают проторенные дорожки, удобные условия.
- Не приходят те, кто ищет кайфа, развлечения, своей неизменности с возможностью потреблять максимум предложений по своим интересам.
- Не приходят и те, кто стремится увеличить количество своих возможностей за счёт других, оставаясь неизменным по сути своей.
А если и приходят, по причине импульса свободного выбора: "а вдруг... ?" - могут и остаться, начав меняться, или уйти, оправдав свою позицию отрицанием того, что предлагалось ему.
"Не умею, но и не надо мне это... ".
- Уходят "залётные", которые ищут Себя вне Себя, ищут свой путь вместо Делания Своего Пути в Со-Дружестве с Другими.
- Уходят те, кто, притянув нас на намерении изменяться, расслабились в бдительности и, дали себя затянуть обратно повседневным программам.
Поддержка эффекта новизны не бесконечна. Требуется индивидуальность усилия ежесекундного в стремлении видеть и постигать новое.
Без усилия сознательного, инерция прошлого найдёт для восприятия удобные точки опоры, обрезав возможность поступления новой информации.
- Уходят на время те, кто очень напрягался в старании измениться - для переключения и переосмысления.
Вроде, целеполагание было на изменение, но способ был взят стандартный.
В Пути напряжение и расслабление гармонично сосуществуют.
"Сила внешнего Действия в покое внутреннего бездействия, или, Не-Делание целеполагания".
Цель-то ставится, но не прагматическая, а Духовная: Быть Целостным и Непрерывным В своей адекватности Жизни во Всех Её проявлениях.
Поставив Цель - отдаются Процессу, который, между делом, осуществляя и прагматические цели, будет вести всё Выше.
- Уходят те, кто обманулся с начальной установкой: либо поверили, и некритично осознавая свою работу над собой, дожидались момента, когда исчерпывалась энергия отводимая природой на достижение определённых новых результатов;
либо, слишком своевольничали, оставаясь себе командирами, не включаясь в системный процесс работы над собой в коллективе.
- Уходят те, кто приходил незрелой личностью в поисках себя, своей зрелости, когда вектор взросления автоматически совпадает с направленностью Пути,
но, созрев как личность, такой человек может и не понять, что Путь всегда идёт вверх, а в личностном росте, только до созревания он автоматически совпадает с вектором Жизни,
а, далее, требуется усилие, направленное против своей личности в восприятии её.
По инерции, личность хочет быть собой, неизменной в "своём", а Жизнь требует, чтобы она училась быть Другой, расширялась через подчинение Другим в Со-Трудничестве,
проявляя свои инициативы до неизбежного Со-Гласования.
- Уходят все у кого по той или иной причине потерялась бдительность сознательного и ответственного отношения к Своей Жизни,
и человек просто поддался на не осмысляемый им импульс: поддался настроению, среагировал на погоду, на обстоятельства, на чужие слова, пример...
А приходят, и, в основном как бы случайно, те, кто:
- Задумался о смысле Жизни, природе духовного и обыденного... - по настоящему и практически, следуя зову Духа, томящемуся внутри, и, осуществляя свободный выбор;
- Крутясь в своих программных циклах, почувствовал свою загнанность и безысходность, бессмысленность прагматичности и стал готов с этим расстаться, со своим эго,
лежащим в основе этого, но стремящийся найти ответ; готовый "пойти туда - не знамо куда, и найти то - не знамо что";
- Шёл уже по Пути в других жизнях...
Но это всё глубоко внутри, а внешним поводом может быть и просто проблема, пустота жизни повседневной или детская чистота и любознательность, подтолкнувшая внутреннее намерение к реализации.
Ну а не уходят те, кто до встречи с нами или во взаимодействии с нами включил Намерение Жить, приложил Усилия в выработке Несгибаемости этого Намерения, и стремиться Развиваться в Со-Трудничестве с СОЦИОНным организмом.
А по простому, каждый, кто хоть чуть вкладывается в работу над собой в соционном коллективе, начинает видеть и чувствовать разницу программной жизни повседневности и свободой творческого исследования Путёвой Жизни, несравнимость переживаний, широты и глубины восприятия Жизни, её потенциалов.
Путь не приносит мгновенного здоровья. Часто, болезни начинают лезть на начальном этапе из человека, ведь его оковы спадают и оголяются хронические заболевания.
Им надо выйти. У каждого человека есть базовые программы - они выходят долго.
Но боль выздоровления не похожа на переживания в болезнях, с помощью которых люди избегают жизни и её забот.
Здесь растёшь, и в тебе прибывает от преобразованной в Силу болячки, а там "спишь" и у тебя убывает Жизненная энергия.
Новая личность требует нового организма, а преобразование - всегда трудоёмкий и болезненный этап.
Трансформация личности начинается как индивидуальная заявка Своих прав на Силу, продолжается как трансформация тела, прежде всего, а, затем, устойчивое преобразование более тонких слоёв организма, психики.
Люди начинают понимать сущность Счастья не как романтической эйфории, а как процесса Со-У-Частия со всем в воспринимаемом мире, как чувство организменности, со-организованности, в которой ты принимаешь активное участие,
Со-Трудничая с Группой - над формированием соционного организма, с Собой - над изменением своей личности в ширину и глубину, и с повседневностью - над отработкой необходимых уроков и своих функций перед другими органами во Вселенском Организме.
|
|
|
|
|