- Мир Един - основная аксиома (ОА), из которой выводятся все выводы, но все, в разной степени понимания, интерпретируют суть этой аксиомы. А суть в том, что он принципиально Един.
Целостность и непрерывность АР, сочетающие здесь и сейчас с везде и всегда в мгновении вечности и в бесконечности точки, а, также, однородность - основные свойства
АР
.
Есть
Абсолютная Реальность (АР)
, не имеющая конкретного названия, и ВСЁ происходит из НЕЁ, В НЕЙ, является ЕЮ.
Формула АР аксиоматическая (ФАРа): СамоСуществую, СамоСоЗнаю, СамоРеализуюсь.
Для осуществления ФАРа АР имеет двойственную природу: Идеально-Материальная организация Мироздания (руководимая Силой Жизни), Поле-Вещественная организация конкретной вселенной (при руководстве Закона - задачи Жизни в этой вселенной), ПсихоФизическую организацию индивидуальных организмов (при руководстве Субъекта данного организма).
Единая Жизнь АР осуществляется через многообразие взаимодействующих Субъектов, через которых АР СамоПоЗнаёт самоё Себя.
Любая модель мироустройства метафорична. Она не может быть очень конкретной, ибо АР не охватываема. Модель должна быть гипотетическим Образом и удобным инструментом для сознательного исследования.
Модель Единой Реальности аксиоматическая (МЕРа) как мифологический образ был в древних религиях, и, обогащённая опытом ПоЗнания человечества возвращается в виде Метафоры о СноВидящем АрхиСуществе, одновременно смотрящем бесконечное число сновидений со всевозможными вариациями судеб, вошедшим в субъектов данных сновидении (миров, воспринимаемых субъектом) и За-Бывшимся в них. Гонимый "томлением Духа АР, ограниченного рамками данной личности", субъект стремиться к СамоПоЗнанию, реализуя Свою АР как СВОБОДУ ВЫБОРА: поступать по своему, как велит собственная ограниченность, или стремиться стать большим, не боясь изменений.
Быть социальным биороботом -
Пассивный выбор
человека (ПВ) или, Быть Человеком (учеником вечности, вечным учеником, целостно расширяющимся - арабский и санскрит) -
Активный выбор
человека (АВ).
Следовать доминированию низших потребностей: СамоСоХранению, СамоОПределению, СамоУТверждению, которые искажаются в страх потерять наличествующие у себя энергию, информацию и вещество (ЭИВ) в виде проблем еды, жилья, одежды, инструментов; желание огородить своё от чужого, мечтая об утопии стабильности комфорта в своей зоне; и желание захватить чужое, понимая, что покой - это утопия.
Следование доминированию высших потребностей: СамоСоОрганизации, СоЗиДанию, СоЗнанию и СамоСоЗнанию - значит подчинение Жизненной ЦелеСоОбразности, объединяющей ВСЕХ Субъектов Вселенского Организма в СамоПоЗнании, в котором низшие потребности всё время меняют свою форму. Конкретные формы ЭИВ в виде форм еды, одежды... сменяются более тонкими механизмами восполнения ЭИВ.
Работает принцип Алисы, уходящей от дерева, но, в результате, попадающей к нему. Он же - принцип неопределённости квантовой физики о соотношении координаты и скорости, или цели и процесса. Чем конкретнее цель, тем более скорость становится бесконечно малой величиной, процесс останавливается, не приводя к результату. Правильное следование процессу - само приводит ко всем промежуточным целям без привязывания к ним.
Это не отсутствие целей в деятельности, а констатация факта убивания Жизненного Процесса конкретными, прагматическими целями, и необходимости ставить Высокие ЦЕЛИ, адекватные Жизни и её смыслу - СамоПоЗнанию, как Со-Трудничающему взаимообучению Субъектов, расширяющих СоОрганизованность, адекватную Вселенской Организации.
Каждый Субъект - "глаз АР", смотрящей на Себя с одной из множества сторон; Каждый Субъект - Воспринимающее Существо (ВС) в собственном Мире, оформленном для выполнения его задачи СамоПоЗнания.
Пространство и Время - свойства восприятия Субъектом Абсолютной Реальности.
Пространство воспринимаемого Мира - "вместилище" бесконечных возможностей АР, познаваемых данным Субъектом, разделяющее зону Познанных возможностей в виде "жёстких" закономерностей и объектов, от Не-Познанных возможностей, представленных в виде подвижности объектов и активности воображения.
Время - процесс последовательного познания возможностей.
Пространство и Время подчинены эргодической теореме: реализация познания АР одним Субъектом в вечности, совпадает со срезом в бесконечном пространстве, сделанном по ВСЕМ Субъектам в данный момент времени.
Пространство - Матрица всевозможных судеб, "киноплёнок" с вариантами реализаций познания Субъектом АР с позиции одного из Субъектов.
Время - последовательность кадров в "киноплёнке".
АрхиСущество, отождествившееся с данным Субъектом и За-Бывшаяся в нём, вступает в Игру с инерционной тенденцией прошлого познания и пугающей неопределённостью будущего, между которыми томится Дух АР, ограниченный в рамках личности Субъекта.
Познание, как игра Субъекта с использованием СВОБОДЫ ВЫБОРА и накоплением опыта обработки сигналов обратной связи (ОС) от взаимодействия с другими Субъектами, осуществляется либо в направлении зацикливания (энтропийные явления), либо творческого расширения (негоэнтропийные явления).
Воспринимаемый познающим Субъектом мир 6-мерен: 3 пространственных и 3 временных измерения.
Пространство - оформление объёма кадра: - Само движение, изменение параметра;
- Возможности вариации изменчивости параметра, возможность выбора;
- Поднявшись над плоскостью возможностей можно управлять выбором изменения. Есть воспринимаемая форма, событие, несущее скрытый урок для познания. Есть вариации этой ситуации в настоящем, вариации её продолжения в будущем... Есть возможность это увидеть и осуществить свободный выбор. ВС - "луч света" над "киноплёнкой", который может проявлять заданный кинофильм, а может и сменить.
Время - закон смены кадров: - Объективное линейное время, как закон данного кинофильма, определяющий все его закономерности (это закон энтропии как энергозатратного исчерпания программ);
- Мгновение, как срез по всем кинофильмам (усилие свободного выбора Со-Знания);
- Вечность, как объём времени ВСЕХ "кинофильмов", Творческая Сила Жизни (закон негоэнтропии как мыслетворения Мира). Второе и третье измерения присутствуют в восприятии как субъективное время, смещения в восприятии времени, скорости процессов и всех феноменов. Линейное, объективное время - прошлое в познании, создающее инерцию в настоящем. Это сила инерции в нашем восприятии, или закон нашего "кинофильма". Мгновение - настоящее, Сила открытого Со-Знания. Вечность - будущее, как бесконечные возможности АрхиСущества. Психическая Сила, используемая Субъектом спонтанно или как навык систематической тренировки в адекватном использовании Матрицы "киноплёнок".
В восприятии Мира Субъектом отражены ВСЕ стороны мироустройства, ВСЁ многообразие в Единстве его восприятия.
ВСЁ воспринимается, но не ВСЁ осознаётся.
Осознание и Со-Знание - разные понятия. Осознаётся та часть воспринимаемого мира, которая соответствует своей карме, прошлому, опыту познания сквозь призму своей личной системы представлений (ЛСП) о мире.
АР для возможности Само-Со-Организации организовала ЛСП Субъектов по 16 базовым типам (см. социономику) со своими задачами. Это количество необходимо и достаточно для Само-Со-Организации ФАРа через Субъектов.
Осознаётся часть Психотипической системы представлений (ПСП), соответствующая карме личной. Разные представители одного психотипа видят мир схоже, но видят разное. Представители разных психотипов видят мир не только разным, но и в разных слоях восприятия. ПСП всех психотипов согласованы для решения общей задачи: СамоПоЗнание АР через Жизнь, Само-Со-Организующуюся в Субъектах. Со-Знание Субъекта - активизация СОЦИОНной сознательности, переключение с личных эгопрагматических целей на Цель Духовного Развития - формирование Целостно-Непрерывной Личности, творческой индивидуальности проявляющейся в Со-Трудничестве с СОЦИОНным организмом.
В ПСП заложены контуры судьбы человека, определяющие силы его и слабости, дающие обрисовку его как социального биоробота; в ней же находится и вектор Предназначения - ЖизнеЦелеполагающей функции ПСП, реализуя которую он будет Развивающейся эффективно и оптимально личностью.
Инерция прошлого и возможности будущего, "дьявол и бог" внутри каждого ВС обеспечивают вечный конфликт в душе, стимулирующий на поиск и организацию гармонии. От конфликта, через него, внутрь него, чтобы вынырнуть очищенными, обновлёнными, более Организованными.
Мир, будучи Единым, изначально Гармоничен, но для Само-Со-Организации в ФАРа, осуществляясь через Субъекта, для активизации Со-Знания - окрытия Духу АР, Жизненному Духу, для правильной ориентации в выборе и постоянном контроле процесса возвращения к Себе, Развития Организма, требуется опора на КОНФЛИКТ. Нырнуть в водоворот, чтобы вынырнуть. Врач учится на трупах лечить. Добро должно быть с кулаками. Чтобы съехать с горы, надо и санки возить. Не пройдя через страдание, не поймёшь страдания другого и не сможешь адекватно помочь. Боль надо не только почувствовать - через неё надо пройти к Цели не закрывая глаз!!!
Боль и удовольствие - единица переживания, получаемая в ОС (обратных связях) при различных взаимодействиях Субъекта организованных им в воспринимаемом им мире. Боль и удовольствие - не абсолютные величины, а производные отношения, выражаемые ВЫБОРОМ. Боль изменения организма неприятна - при нежелании его менять (вернее - менять отношение к себе и миру). Боль, как чувство мышц, в которые вливается сила, боль заживающей раны: - приятны, потому, что стремишься к новым состояниям, лежащими за порогом боли. Боль - показатель наличия границы. Оценка качества боли, её позитивность или негативность, определяется отношением, выбором. Удовольствие, как чувство покоя, стабильности, комфорта приятно, когда относишься к жизни, как к утекающему процессу, как к умиранию. Но, та же стабильность становится неприятна, когда понимаешь изменчивый характер Жизни, невыгодность привязанности к стабильности. Начинаешь чувствовать загнивающие процессы, происходящие в стабилизированных, комфортных условиях. А удовольствие начинает приносить именно изменение. Не всё так просто, но, подробности здесь не будем излагать.
Проблема выбора - наша "божественная" суть, играющая со своими свойствами.
ПВ (пассивный выбор) - ориентация на комфорт привычного и стабильного, избегая неопределённого и нестабильного; ориентация на приятное и на то, что выгодно, избегая не приятного и прагматически бессмысленного; анархическое своеволие или не критичное подчинение (вера); обособление своей ЛСП и разделение мира на "свой" и "не свой".
АВ (активный выбор) - начинается со стремления к СамоПоЗнанию в Со-Трудничестве с Другими ради Развития Целостности и Непрерывности Само-Со-Знания АР через себя. Это - Со-Трудничество, Со-Зи-Дание, Со-Знание, Само-Со-Знание. Это - духовный поиск "пойди туда - не знаю куда, найди то - не знаю что". Это - Несгибаемое Намерение осуществить Цель, лежащую за пределами нынешнего понимания, сколько бы усилий это не стоило. Это - способность перешагнуть через "не хочу, не могу, не буду" не из воли или вопреки кому-то, а, понимая, что там будет Сила и Радость Победы над своей ограниченностью и ВСЯ острота переживания Жизни в процессе преодоления себя.
Абсолютная свобода, как и абсолютная истина вне любого осознания. Это качества самой АР в её ЕдиноРодности, целостности и непрерывности. В динамике Жизни функционируют только относительные свободы, как и истины. Субъект любой роли имеет прошлое, как набор познанных свойств, программирующих его действия. Находясь в настоящем, и имея возможность взаимодействовать через воспринимаемый мир с Другими Субъектами, он может переключиться на более широкую и качественную программу жизнедеятельности, охватывающую разных Субъектов, становясь Субъектом Субъектов. Более широкая программа жизнедеятельности обеспечивает технические возможности действия, присущие всем Субъектам данного организма, и ещё некоторые системные свойства. Можно говорить об увеличении степеней свободы ВС в воспринимаемом мире. Но, реально, со Свободой Субъект имеет дело только в момент совершения выбора.
Приходя в новую жизнь, начиная просмотр нового "кинофильма" Субъект воспроизводит сюжет предыдущего цикла с новой порцией Жизненной энергии, особенностями проявления колебаний свободного выбора и воображения в прошлой жизни. В вновь воспринимаемом мире, в его организации в восприятии ВС отражается ВСЯ Матрица, как возможность перезагрузить свою программу и её выполнять, подчиняясь её естеству, и возможность её изменения.
Момент зачатия, через степень любви двоих, определяет уровень восприятия, ведущую мотивацию по жизни, приходящего в этот мир Субъекта.
5 пар лунных месяцев, через взаимодействие будущих родителей друг с другом и с миром, который выбрал Субъект, определяют основные структурные уровни его организации.
Процесс рождения, состоящий из 4-х фаз, определяет структуру инструментальных способностей будущей личности Субъекта, взаимодействовать с воспринимаемым миром.
От зачатия до рождения происходит структурная перезагрузка программы судьбы личности, вставляется киноплёнка в аппарат для просмотра.
От рождения до 25 лет идёт функциональная перезагрузка. Вокруг ВС происходят события, соответствующие его программному разрешению, и он из них осознаёт то, что "хочет" его программа, программа проявляется, кино смотрится. За это время должна сформироваться зрелая личность, знающая чего хочет, и, дальше по жизни, осуществлять это до исчерпания энергии. Это пассивный вариант. При активном. В любой момент необходимо осознание целостности, которой не хватает данной личности и стремления её Развить, опираясь на преемственность этапов.
Осознание недостающей целостности будет проявлять в восприятии новые аспекты: триединую организацию управляющих механизмов. В обыденном восприятии повседневности проявляется личность с её судьбой. Здесь ВСЁ запрограммировано прошлым. В осознании целостности и разности между универсальной личностью и своей возникает Со-Знание, проявляется индивидуальность, как способность осуществлять свободный выбор. Усилие свободного выбора в стремлении к Развитию личности начнёт притягивать, проявлять в восприятии из зон вне своей судьбы, людей, ситуации, мысли, которые будут шокировать, нарушать покой и стабильность повседневного существования. При продолжающемся стремлении встреча единомышленников и начало формирования СОЦИОННого организма. Так в восприятии проявляется третья составляющая управления: соционный (групповой) тренинг, отвечающий духовной составляющей человека, его Человечности. Ибо Дух входит при открытии Субъектов Друг на Друга, как системное свойство Со-Организации. Индивидуальность, как характеристика души, находит своё проявление в экспериментах с новыми способностями, привносимыми в повседневность из группы, в индивидуальном тренинге, налаживающем в своей личности новые ритмы и качества. Личность и её проявленность в повседневности составляют телесную составляющую организации ВС.
Тело, душу, Дух - Повседневность, Индивидуальный и Соционный тренинг - Личность, Индивидуальность, Человечность.
Если не убегать от Себя в поисках себя, своего пути вперёд по стреле объективного времени, в котором проявляется наша судьба и ничего более, то, опираясь на эргодическую теорему, осознав окружающее пространство, как опыт ПоЗнания всех Субъектов, ВС, людей, и, обогатив себя Знаниями ВСЕХ, во взаимодействии с ними, промоделировав целостность воспринимаемого мира, можно получить адекватную для Развития модель ЦЕЛОСТНОЙ ПЕДАГОГИКИ.
Структура Целостной Педагогической Модели (ЦПМ) не сложна. Сложен другой момент. Никакая технология не заставит сделать СВОБОДНЫЙ ВЫБОР!!!Подвести к водопою можно, но, заставить пить нельзя! ЦПМ нужна! Она оптимизирует путь созревания и формирования личности как винтика социального механизма. Она оптимизирует Путь тем, кто делает Свободный Выбор. А если учесть, что частью ЦПМ должен быть и Развивающийся Педагог, который будет не только учителем, но и Учителем, что и организация материальных условий и переорганизация социума тоже, когда-то, станут её составной частью, то можно говорить и о повышении вероятности в совершении Свободного Выбора разными Субъектами за счёт явлений резонанса.
Ступени Пути для человека любого возраста = Этапы взросления личности. Взрослея, человек берёт только "своё" из каждого этапа. Родители, воспитатели, учителя предоставляют то, что могут, в соответствии с запросом ученика, ребёнка. ЦПМ в руках Развивающихся Организаторов учебного процесса предоставляет целостный набор инструментов для познания, соответствующий всем возрастам под конкретных участников процесса. Имеющие возможность расти в условиях организованных с помощью ЦПМ - делают выбор, как им воспользоваться этими условиями.
- Любая нецелостность личности - болезнь, требующая исцеления, т. е., восстановления личности до универсальной личности. Любая болезнь - следствие чувства значимости собственной личности, её отчуждения от Других, от Целостности Мира:
- Страха, при изменении потерять то, что имеешь:
- Лени к совершению усилий для изменения;
- Властолюбивого желания получить всё за счёт других Следствие этих тенденций - ожидание чего-то от других (пассивная форма) и требования ,предъявляемые другим (активная форма). Так как, требования и ожидания никогда не оправдываются на 100% - имеем негодование внутреннее, трансформирующееся в болезнь, проявляемую на одном из уровней организации личности с целью манипулирования окружающими для достижения своих целей. Болезнь - норма взаимодействия с окружающим миром и Другими Субъектами личности, не стремящейся к Развитию. Это программное актёрство, социальные маски ролевые, надеваемые личностью для осуществления своей программы судьбы. СадоМазохизм - норма взаимодействия "больных" людей, проявляющаяся в явном или не явном виде, норма взаимодействия социальных биороботов, ориентирующихся на "низшие", прагматические потребности, потребности в сохранении и воспроизводстве "своей" комфортной зоны. Цепляясь за стабильность "своих" представлений, привычек... обособляемся от Жизненного Процесса, теряем Жизненную энергетику. "Удовольствие" от "своего", комфортного - удовольствие со слезами на глазах в ощущении потери, утекания Жизни. Придумывается оправдание: "всё проходит, заканчивается, умирает...". "Своё" превращается в наркотик, в котором пытаешься урвать у Жизни ещё кусок, ускоряя её исчерпание, одновременно притупляя осознание, чтобы не чувствовать боли. Парадокс: убегаю от боли, создавая ещё больший источник боли. Итогом такого соревнования является старение, как совокупность накопившихся болезней организма, и смерть, как полное выключение осознания, перед нависшей глыбой БОЛИ от того, что РасТратил Жизнь не на СамоПоЗнание, возвращающее себя к АР, а на убегание от Себя, в потакании себе, своим программам.
- Неуклюжие и неудачные движения тела, рассогласование с окружающим пространством;
- болезни тела;
- эмоциональные комплексы и набор негативных ролей;
- стереотипы мышления (в пассивности мышления или чрезмерной рационализированности);
- невезение, наличие негативных сюжетов в арсенале целеполагания;
- догматизм мировоззренческий, обособление себя, выделение своего мнения...;
- духовная апатия, опустошение, бессмысленность существования...
-намёки на характер болезней, проявляемых на разных уровнях организации личности, как проявление нецелостности данного уровня.
- Этапы взросления личности:
- От 0 до 1 года - физическое состояние Со-Знания. Освоение целостного набора движений.
- От 1 года до 3 лет - эфирное состояние Со-Знания. Освоение целостного набора ощущений интегрирующихся в целостное восприятие, включение полного набора энергоощущений, характерных для целостновоспринимаемого мира для энергетического обеспечения всевозможных движений в воспринимаемом мире.
- От 3 до 7 лет - астральное состояние Со-Знания. Освоение целостного набора ролевых эмоциональных мыслеобразов для управления всевозможными движениями в воспринимаемом мире.
- От 7 до 10 лет - ментальное состояние Со-Знания. Освоение целостного мышления, способного устанавливать адекватный резонанс эго-я и высшего Я, Субъекта и АрхиСущества АР. Формирование синергетического системного мышления.
- От 10 до 15 лет - каузальное состояние Со-Знания. Освоение целостного набора сюжетных эмоциональных мыслеобразов для управления миропроявлением, Со-Бытийным потоком, в котором личность выбирает свою роль.
- От 15 до 20 лет - буддхиальное состояние Со-Знания. Освоение целостного, СОЦИОНного мировоззрения универсальной личности для адекватной поддержки осуществления Само-Со-Организации АР, как СамоПоЗнания АрхиСуществом Себя через Со-Организацию Субъектов.
- От 20 до 25 лет - атманическое состояние Со-Знания. Освоение целостного образа жизни, адекватного Жизни, как проявлению АР; постижение науки СамоПоЗнания для полной Само-Со-Организции Своей Жизнедеятельности, как осуществление смысла проявления АР, смысла Жизни.
Естественно, что, практически никто не проходит как надо эти этапы. Возникает необходимость в исцеляющей коррекции и это пробивается соционным тренингом, адаптируется в индивидуальном и преобразуется в повседневном тренинге. И это систематическая повседневная необходимость, если выбирать Быть Адекватным Жизни.
Это эталонная матрица этапов, а не норма повседневности! При обычном взрослении личность на каждом этапе проявляет свои программы в соответствующих этапу формах. Приобретённые программы на нижних этапах создают слепые пятна на верхних этапах. Имеем лестницу Пути, по которой глупо лезть вверх, не исцелившись на нижних этапах. Вернее, работа с нижними этапами должна доминировать над работой с верхними этапами. Нижний этап - целостно-непрерывное движение телом, свободно осуществляемое вне зависимости от каких-либо помех. Научиться работать в условиях помех в стороне от них нельзя. Помеха - это конфликт. Это то, что ограничивает движение, возможности двигаться, существовать телу. Это ТЕХНОЛОГИЯ выЖИВАНИЯ из ограниченной личности и вЖИВАНИЯ в свободную личность. Это ТЕХНОЛОГИЯ ИСКУССТВА трансформации КОНФЛИКТА в ГАРМОНИЮ в естественных его условиях, там где конфликтность может быть ОСОЗНАННА и взята под КОНТРОЛЬ на уровне воспринимаемых "жёстких" форм. Это древние выживательные принципы и методы, предназначенные для раскрытия ВС Духу Жизни, активизируя Со-Знание и, дающие эталоны конфликта и путей его разрешения и гармонизации для всех последующих этапов.
Наука - практический инструмент любого познания; содержательная часть Со-Знательной зоны восприятия Мира Воспринимающим Существом, формируемая в результате обобщения и систематизации коллективных знаний, полученных из опыта практических экспериментов и интуитивных прозрений. Помогает ориентироваться в настоящем, правильно распределяя сферы Познанного и Не-Познанного, и, делая выбор, прогнозировать и создавать будущее, как совершенствование Познанных форм или открытие и творение принципиально НОВЫХ форм из Не-Познанного. Позволяет учитывать ошибки прошлого, корректировать их следствия. Сознательность в действиях Воспринимающего Существа всегда научна. Не путать с сознательностью различение и идентификацию объектов, узнаваемых из прошлого. Сознательность, как научная форма восприятия, охватывает прошлое, настоящее и будущее в коллективном пространстве.
Наука - форма общественного, коллективного Со-Знания, вынесенная из недр восприятия во внешнюю, формализованную форму Знания о знаниях; абстрагированная от человека форма коллективного мышления.
Наука - система развивающихся знаний, моделей доступа к информационному полю Вселенной, о закономерностях Развития природы, общества и мышления и о способах их воздействия на оптимизацию жизнедеятельности Воспринимающего Существа в воспринимаемом им мире.
Научная форма Со-Знания, Со-Знательности Воспринимающего Существа проявляется, как моделирование практической и интуитивной познавательной деятельности коллективным Субъектом объективных закономерностей Мира, с формированием теории и практических инструментов деятельности, соответствующих уровню познания.
Наука имеет цель (будущее), материал (прошлое), средства (настоящее), системность (коллективное пространство восприятия). Имеет задачи, определяемые конкретным местом, личными особенностями и выбором. Имеет объект, предмет исследования и терминологию.
Наука имеет две взаимодополняющие области Со-Знания: рациональную и иррациональную. Рациональная область, оторвавшись от иррациональной, формализовалась в собственно науку, основу которой составляют технические дисциплины, точные науки, а довеском, заполняющим иррациональную нишу, служат гуманитарные дисциплины. Иррациональная область, оторвавшись от рациональной, формализовалась в различные формы эзотерических дисциплин, догматизируясь, как рациональный довесок, в религиозные формы мышления.
Синтез рационального и иррационального делает Мир Реально пластичным. При расширяющемся СамоПознании растёт уровень сознательного восприятия Мира, а с ним и меняется характер объективных закономерностей, вводя в область осознаваемого НОВЫЕ объективные возможности. Есть в Со-Знании - есть в воспринимаемом мире. Принцип зависимости результата наблюдения от наблюдателя, известный в квантовой физике.
В строгом смысле этого слова, то, что мы рассмотрели, является общей научной методологией, или наукой науки. Можно говорить и о частных науках, но не будем. Это было бы рассмотрением общих научных принципов в частных формах знания. Главное, чтобы не терялась всеобщая связь форм знаний, чтобы они подчинялись, как составные части, науке самопознания.
Наука СамоПознания - единственная наука адекватная Жизни. Это наука Жизни или целостной и непрерывной жизнедеятельности со свойствами СамоДостаточности и СамоНеобходимости. Состоит из 3 разделов: Социософии, Системного Мышления и Системы Практических Технологий как фундаментальных методологий всех частных научных технологий.
- Теория - Аналог духовных, гуманитарных и технических форм знания. Или: онтология, методология и гносеология - в философии. Подробности в тексте книги, которая скоро издается или в разделах сайта, посвящённых этому.
- Социософия - Соционика, расширенная до философии и теории Развития личности. Взгляд "сверху" на мироустройство и место Воспринимающего Существа в нём, выделением типов восприятия и их функционального предназначения. Динамика Развития Мира через посредство Воспринимающих Существ. Назначение типов восприятия в данном процессе. Сама Соционика, как одна из технологий, будет рассматриваться в разделе технологий. Это то, что является "Картой Пути".
- Системное Мышление - наука о мышлении и сознании, о моделировании, о восприятии, как сфере проявления свойств Реальности и их кодировании в восприятии в виде комплекса: число-форма-звук. То, что делает "Машину" управляемой. Это "Водитель" в ней, ориентирующийся по карте и ведущий "Машину",
- Система Технологий - интегральная технология, как синтез психофизических, психоэнергетических, психологических, интеллектуальных, духовных: технологий. Практическая система организации познавательной деятельности, преобразования Судьбы в Предназначение, состоящая из 7 структурных технологий и 12 функциональных. Это базовые методические принципы, из комбинаций которых получаются любые технологии в социальной действительности. Это "механизм, Машина", с помощью которой осуществляется поездка по "Карте Пути".
Модель Уровней Любви
Это, но гораздо подробнее, и многое другое можно узнать, общаясь с нами, на наших тренировках. Пишутся книги, снимаются видеоматериалы. Человек вырастает до коллектива, коллектив до Социума, социум до Природы. Эгрэгор нашего коллектива сейчас в активной фазе подготовки к выходу в социум. Понимая такие фундаментальные вещи, мы видим свое включение в социум, прежде всего, в воспитательно - учебно - тренировочном комплексе:
- подготовка к родам
- роды
- дошкольники
- школа
- взрослые в семинарах, лекциях, тренингах, оздоровительных мероприятиях
- символические представления
- литература и видео
- компьютерные технологии
Возможны другие варианты.
Мы готовы к СоТрудничеству с теми, кому близки данные идеи!!!
И, соответственно, в идеале, требуется комплекс условий: всевозможные спортзалы и инвентарь до самых экзотических (аэродинамические труба, парашют, скальные стенды, пейнтбольный зал, скейтборный зал, лабиринты, джунгли, батуты...), баня, типография, бассейн, лекционные залы, видеозал... . Разработаны Проекты для разных условий: городских, деревенских...
Энтузиасты, меценаты, спонсоры
это Доброе и Благое Дело!
Ждем Вас!
|