СоциоСофия – не нечто новое. На заре человечества, МироВосприятие людей было синкретичным. Оно оформилось в первичное Интегральное МироВоззрение, отражающее мифологические представления человечества обо ВСЁМ Миро-У-С-Тройстве. Это не примитивное мышление, а мышление, находящееся в тезисной фазе развития мышления, когда есть чистота восприятия, но не достаточно форм для индивидуального творчества. Основной смысл жизнедеятельности в данный период – стабилизация и воспроизводство.
В Индии, такое МироВоззрение, оформляющееся в систему, но остающуюся Живым практическим инструментом, основанном на непосредственном восприятии закономерностей Жизни, называли Даршаной – неким комплексом практической психологии и философии, руководимым коллективной интуицией, проявляемой в каждом отдельном человеке.
Затем, пройдя через фазу антитезиса, формализовавшись в комплексе разрозненных философий, разделившись на философию и психологию, на религию (формализованный комплекс философии и психологии об иррациональном) и науку (формализованный комплекс философии и психологии о рациональном), она должна была вернуться к начальной интеграции, обогащённая способностью к индивидуальному осознанному творчеству. И контуры этого намечены в СоциоСофии.
Надо понимать, что мифологическое мышление – архетипическое мышление. Есть некий данный мир и система архетипов, коллектив воплощает архетипы в образах данного мира и это наполнено естественной мощностью первозданности, целостности.
Формализация восприятия и знаний периода антитезиса теряет чистоту, целостность, появляется субъективность, ограничивающая мир своим личным опытом, но и выделяющая формы мира, помогающие сформировать индивидуальное сознание.
Затем, всё более обособившееся сознание начинает испытывать обратное давление личного опыта других сознаний в замкнутой социальной действительности, и когда формализованные знания доходят до некого предела, при соответствующем выборе человека может произойти интеграция. Человек опять объединяется с другими людьми энергетически в коллективном (СОЦИОНном) Со-Знании, не теряя Себя, как Индивидуальность. Он опять видит мир архетипически, как ребёнок или первобытный человек, но, понимает теперь смысл их как необходимость Изменения, и может, накладывая архетипы на образы построенной цивилизации, увидеть иные уровни организации социальной жизни и дорогу к ним, начинающуюся с преобразования себя и своей личности в СОЦИОНном Со-Трудничестве.
И руководством для этого является СоциоСофия.
Это - КАРТА ПУТИ, по которой может ориентироваться человек, имеющий НАМЕРЕНИЕ Жить по Законам Жизни, сформировавший Своё СОЦИОНное Со-Знание в Индивидуальной проработке Теории Универсального Мышления Со-Трудничая с Другими в СОЦИОНном Тренинге, наряду с Индивидуальном Тренингом, что позволяет Индивидууму иметь ОСОБЫЕ Силы. У Древних этот эффект носил исключительно коллективный характер, направленный на задачи стабилизации и воспроизводства. У Индусов эту силу называли силой МАНУ. В период развития цивилизации, проявления данной силы носили субъективный характер, который мог идти и на пользу и во вред, как человеку, так и социуму, и, практически всегда, с побочными эффектами для личности, производящей подобные действия. Теперь же, пришло время нового симбиотического единства, сверхпроводимого соединения на новом уровне качества организации, когда Индивид Творит, но Творит на пользу ВСЕХ, потому что ВСЕ – ОДНО внутри Него, в буквальном смысле этого слова.
Так называемые экстрасенсорные способности, эффекты мобилизации скрытых сил организма, становятся нормой повседневности.
Субъект, открытый Универсальному Мышлению, может воспользоваться КАРТОЙ Пути Жизни, и выбирать адекватные СРЕДСТВА для осуществления Пути Жизни (Система Практических Технологий).
Мы полагаем, что Читатель понял, что здесь даны наши интерпретации известных терминов, сохраняющие общепринятый смысл, кое-где его расширяя.
Данная книга постарается раскрыть содержательность определения СоциоСофии.
Начнём мы с представлений об Интегральной Человеческой Философии и МироВоззрении, вытекающей из неё.
ОА (Основная Аксиома) Единства Мира и Принципы, следующие из этого, на которые опирается в Своей Деятельности любое ВС (Воспринимающее Существо), отражая Свойства АР (Абсолютной Реальности) в Своём Со-Знании, были изложены в Книге №1: «Т-УМ».
Здесь остаётся изложить динамику МироУ-С-Тройства в восприятии Человека:
МироТворение, как некую Абсолютную Метафору Интегрального ОбщеЧеловеческого МироВосприятия, и МироВоззрения различных психологических типов, выполняющих Свою функциональную Задачу в Общей Деятельности, основываясь на согласование с определённым «местом» в Процессе МироТворения, который как МакроЦикл, дублируется МикроЦиклами любой деятельности, происходящей в мире.
Есть разные частные МироВоззрения, каждое из которых наиболее функционально для выполнения своей задачи, которая бессмысленна без выполнения Общей Задачи – Обеспечения Циклов МироТворения на разных уровнях и в разных «местах» любого уровня.
Будет много встречаться число 16 и соционические характеристики восприятия. Частично мы упоминали о них в Книге №1. Подробно об этом рассказывается в данной книге в следующих главах. Минимальные пояснения будут даваться в главах о МироТворении и МироВоззрениях, не вдаваясь в детали, этого должно быть достаточно для создания целостного Образа того, о чём будем говорить здесь, но если кому-то покажется этого недостаточно, можно отложить эти главы на прочтение после, перейдя сразу к изучению соционического материала. Эти главы стоят первыми по смыслу. Соционическая информация без Интегрального Взгляда на МироЗдание, без контуров УСП (Универсальной Системы Представлений), была бы частной, обособленной информацией. Часть её казалась бы абстрактной, почему она и отсутствует в общепринятом варианте соционики … Прежде чем перейдём к непосредственному изложению материала, дадим немного исторического материала.
Мы под ФилоСофией понимаем, прежде всего, Живое МироВоззрение, которое не просто рационализирует мир в объяснениях понятного и, отгораживаясь от непонятного, себе, Живую Практику Делания Себя, которая опирается на ТриЕдиную Универсальность Интегрального МироВоззрения, Универсального Мышления и Интегральной Системы Практических Технологий. Подобный комплекс мы называем СоциоСофией, исходя из специфики Со-Единения этих трёх составляющих, как парадоксального Со-Трудничества Индивидуумов, оказывающегося Проводником СамоОрганизации АР. Весь СоциоСофический комплекс составляет у нас 3 Базовые Книги, но собственно СоциоСофией называем данную Книгу, говорящую об этом парадоксальном Со-Трудничестве, об АрхиСуществе, отражающемся в СОЦИОНе, о РазВитии Индивидуальной личности до Универсальной, через СОЦИОНное Со-Трудничество. Привычные схемы философии здесь не имеют смысла, являясь демагогией обособленности ПсихоТипической личности.
СоциоСофия – то, что лежит за синтезом Психологии, Философии, Социологии, Психономики, Соционики, воспроизводя Синкретизм МироВосприятия на заре человеческой истории, на новом витке ПоЗнания …
|