Интеллектуальные Технологии
|
Интеллектуальные Технологии - это, в основном работа с Ментальным Со-Знанием.
Здесь, также как и в ПсихоЭнергетических Технологиях, не рекомендуется особенно возбуждать пространство.
Наиболее качественно выдал узловую точку данных технологий Бронников, введя понятие БиоКомпьютера Со-Знания. Он даже дал намёк на правильную организацию ступеней, которые галопом по Европам проскакивают, интенсивно погружаясь в процесс, который или даёт малый процент больших эффектов, проходящих быстро после обучения, или, при особых усердиях или одарённостях, вылезает шизой. Единицы, в основном под непрерывным его или кого-то подобного присмотром, демонстрируют классную работу с Информационно-Энергетическим Полем Вселенной.
К сожалению, подобный подход в обучении, как предлагается там, не есть работа со Свободным Выбором, а просто является технической наработкой, из личных соображений, технических каналов связи с тем, до чего не дорос.
Но, также, как и в предыдущих подТЕМАХ, можно сказать и о полном Наборе и о подходах.
В Целостном и Систематично-Последовательном подходе, не торопясь, с массой Труда, можно и здесь получить устойчивый и заслуженный результат, получив и максимально возможный уровень самоконтроля за оптимальностью Своего Свободного Выбора и масштабом его влияния без вмешательства.
Что можно ещё здесь добавить? Интеллектуальные Технологии дают спектр Наук (рациональных и иррациональных) вместе обеспечивающими Целостный Педагогический Подход, РасКрывая ВЕСЬ спектр Базовых Творческих Способностей Воспринимающего Существа.
И то и другое кодируется в нумерологии Теории Систем числом "9" (вспомните 9 Муз хотя бы).
Перечислим приблизительные названия в варианте нашем. Названия пока не идеальны далеко. Пересекаются с известными предметами, но сильно отличаются от них по содержанию и технологическому подходу. Даём в нескольких срезах.
1 наука о функционировании Повседневного Тренинга.
2 наука о структурировании Повседневного Тренинга
3 наука об управлении Повседневным Тренингом
4 наука о функционировании Индивидуального Тренинга, Индивидуального О-Со-Знания.
5 наука о структурировании Индивидуального Тренинга, Индивидуального О-Со-Знания.
6 наука об управлении Индивидуальным Тренингом, Индивидуальным О-Со-Знанием.
7 наука об управлении СОЦИОНным Тренингом, Путём РазВития.
8 наука о структурировании СОЦИОНного Тренинга, о СОЦИОНной Организации Вселенной.
9 наука о функционировании СОЦИОНного Тренинга, о Единстве, Целостной Непрерывности АР (Абсолютной Реальности).
1 науки о борьбе, выживании, ориентации в мире, медицине …
2 науки об истории мира, земли, природы, человечества, человека …
3 науки о языках, искусствах выражения себя …
4 науки технического содержания, физика … - о физической организации осознаваемого мира.
5 науки математические, науки о мышлении, о моделировании …
6 науки гуманитарного содержания о психической организации осознаваемого мира, о методах оформления и управления физической реальностью; социология, экономика, психология лидерства, успешности …
7 науки о МироТворении, Пути СамоПоЗнании, РазВитии;
Практическая ПсихоФилософия – Практическая Система Технологий СамоПоЗнания и РазВития …
8 науки психологического содержания о взаимодействиях людей, о психической организации Вселенной; СоциоСофия …
9 наука Любви, Оргазмичности Бытия, Единства, Синергии, Радости Жизни, Интегрального ПсихоСинтеза …
1. «Гунфу». Наука о работе над собой в условиях Повседневного Тренинга 2. «История». Наука о структурировании себя в Повседневном Тренинге.
3. «Язык». Наука об управлении работой над собой в условиях Повседневного Тренинга.
4. «Физика». Наука о работе над собой в условиях Индивидуального Тренинга.
5. «Математика». Наука о структурировании себя в условиях Индивидуального Тренинга.
6. «Психофизика». Наука об управлении работой над собой в условиях Индивидуального Тренинга.
7. Система Практических Технологий.
Наука о работе над собой в условиях Группового Тренинга.
8. ПсихоФилософия, СоциоСофия Наука о структурировании себя в условиях Группового Тренинга.
9. Теория Мышления.
Наука об управлении работой над собой в условиях Группового Тренинга.
1 способность активизировать(ся), напрягать(ся), быть активным. Работа с ПоЗнанным.
2 способность принимать различные формы, оформлять напряжение. Работа с ПоЗнанным.
3 способность управлять формообразованием, распределением напряжения. Работа с ПоЗнанным.
4 способность воспринимать, расслаблять(ся), быть пассивным. Работа с Не-ПоЗнанным.
5 способность к различным ощущениям, оформлять восприятие. Работа с Не-ПоЗнанным.
6 способность управлять восприятием. Работа с Не-ПоЗнанным.
7 способность подвижности, изменчивости. Работа с СамоПоЗнанием.
8 способность к различным движениям, изменениям. Работа с СамоПоЗнанием.
9 способность управлять подвижностью, движением, изменениями. Работа с СамоПоЗнанием.
Например:
1 способность проявляется в тонусе, инстинктивной открытости ВС;
2 способность проявляется в рефлективной работе психофизического организма ВС;
3 способность проявляется в двигательных комплексах, закреплённых условно-рефлекторными связями в психофизической организации ВС, подчинённых личности;
4 способность проявляется в сенсорных характеристиках ВС;
5 способность проявляется в качестве вспоминания;
6 способность проявляется в характеристиках воображения;
7 способность проявляется в пластичной подвижности организма ВС;
8 способность проявляется в СВ формы проявления пластичности при вписывании в ситуацию (стили движения);
9 способность проявляется в активном исследовании ситуации, ставя цель и следуя ей.
1-3 - способности работы с Формой (Телом, Памятью) 4-6 - способности работы с Информацией (Душой, Со-Знанием, Вниманием).
7-9 - способности работы с Энергией (Духом, Воображением).
1, 4, 7 – способности использования Силы Источника.
2, 5, 8 – способности использования Силы Оформления.
3, 6, 9 – способности использования Силы Преобразования.
|