Форум, Дневник, ИдеоМоторный Акт - формы работы в ПЛИ и СЛИ.
В Пересмотре Личной Истории идёт формирование Со-Знания, которое освобождается, восстанавливая Целостность, по мере извлечения У-РОКов из своего «Программного Комплекса» Ролевой Личности, из своей Судьбы, раскрывая свою Личную Систему Представлений до Универсальной Системы Представлений, проходя по этапам ИсЦеления Со-Знания от «физического» уровня до «атманического».
«Внешняя» для личности работа организуется Сталкерскими и СноВидческими технологиями в ТриЕдином Тренинге.
«Внутренняя» для личности работа идёт преимущественно как Индивидуальный Тренинг, осуществляя Стирание и Пересмотр Личной Истории.
«Внешняя» работа меняет качество ПсихоФизической организации, энергетики, являясь тем, что Дон Хуан называл «левосторонним обучением», грубо говоря, работой с «телом» до формирования Целостного Со-Знания, лишь под влиянием О-Со-Знанности и Со-В-Местных У-СИЛий.
«Внутренняя» работа – то, что Дон Хуан относил к «правостороннему обучению», является собственно включением Со-Знания уровня, как завершение формирования НОВОЙ структуры ПсихоФизической организации, соответствующей Целостному Со-Знанию.
Само по себе не было бы РазВития, Роста качества, и, само бы по себе, не возникло бы Со-Знание, если бы не шла специфическая работа и в нём самом.
Упрощённо,
О-Со-Знанние – совокупность Астрального, Ментального и Каузальных Со-Знаний, работающих в ТриЕдинстве, устанавливая СинЭргию Индивидуума и Универсума, адекватно открывая личность на «физическое», «атманическое» Со-Знание и СамоСоЗнание Реальности (СинЭргию «я» и «Я»).
А
Со-Знание – матрёшка СоСтояний, расширяющихся от «физической» Целостности до «атманической».
Специфическая работа в сознании личности, под влиянием Намерения Измениться, бьющегося в оковах Личной Системы Представлений,
натыкается на «пятна» в своей Личной Системе Представлений, на несоответствия ей, заставляющие её допускать РазМышления об ИНОМ Миро-У-С-Тройстве нежели есть в её представлениях.
У-СИЛие РазМышления,
- формирует ИНУЮ МыслеФорму в «ментальной» составляющей,
- которая, затем, заполняется эмоциональным МыслеОбразом
- «внутренним» (астральная составляющая) и «внешним» (каузальная составляющая),
- а затем, при вживании в их совокупность, даёт результативный процесс Изменения.
Это есть
ИдеоМоторный Акт Активного Выбора:
Идея-Образ-Ощущение-Действие.
При Пассивном Выборе работают привычные стереотипы Личной Системы Представлений в качестве МыслеФормы, «Программного Комплекса» личности, принимаемой ею за своё свободное мнение. Личность МНИТ себя свободной.
Вся эта специфическая работа проходит в интеллекте ЧелоВека.
Интеллект – ментальность ЧелоВека, которая приобретает «негативный» характер при Пассивном Выборе, обособляющим личность в её «Программном Комплексе».
В этом случае,
интеллект – именно набор программ, опосредующих деятельность личности в мире, лишь наблюдаемую Сущностью человека, в данном случае, социального биоробота, без Намерения Измениться, со Страхом потерять то, что она имеет.
Интеллект заставляет видеть лишь «своё» в мире, проекции своей Личной Системы Представлений и конкретного опыта личности.
Интеллект имеет 16 основных разновидностей (ПсихоТипы), что не обязательно выглядит как «техническое» мышление.
Интеллект может быть и с «гуманитарным» мышлением, весьма эмоциональным …
Интеллект Существа с Активной Жизненной позицией имеет «позитивный» характер, формирующий в Со-Знании Идею МыслеФормы, которая, Своей разницей с привычными стереотипами личности, и составляет сущность Намерения Измениться, запуская Изменяющий Идеомоторный Акт.
Такой
Интеллект ЧелоВека – внутренний инструментарий Со-Знания, способность моделировать ИНОЕ во ВзаимоДействии с Другими (Со-Знание – Со-В-Местное Знание).
При РазВитости Путёвой личности до «ментального» уровня, он работает как У-СИЛие Духа, приводящее Идеи в голову без особо ясного Понимания того, как это произошло и когда это будет.
При РазВитости до «ментального» уровня – Интеллект имеет характер работы, приблизительно совпадающий с понятием «БиоКомпьютера Со-Знания» у Бронникова.
При РазВитости выше «ментального» уровня – Интеллект может Со-Знательно моделировать Будущее в Пространстве и Времени, используя системы символов.
Гении, не имеющие РазВитости, но, имея сильное ментальное тело и Желание посмотреть в ИНОЕ, используя, не до конца Понимаемые символы тех или иных систем знаний, выходят на Идеи, не управляя этим процессом О-Со-Знанно.
Интеллект – способность к Абстрактному Мышлению, собственно то, что и позволяет О-Со-Знавать, осуществлять процесс осознания существования, являясь СамоСоЗнанием СамоСуществования Реальности в конкретной личности Воспринимающего Существа, РазДваиваясь в ней на сознание личности и «эго-я» (самосознание личности).
Ещё раз,
Интеллект – совокупность моделирующих принципов и Свободы Выбора Воспринимающего Существа.
При ПВ, моделирование – программы личности в действии.
При АВ, моделирование – надличностные программы, программы РазВития в Действии.
У каждого ПсихоТипа свой тип Интеллекта и способ выхода на Идею.
Работа с Пересмотром Личной Истории – работа с очищением интеллекта, освобождением Интеллекта, которая идёт постоянно, приобретая специфическую работу с овладением БиоКомпьютером Со-Знания на «ментальном» уровне РазВитости.
Это стержень Индивидуальной работы над собой, организующий трансформационные процессы Групповой и Повседневной работы над преобразованием своей ПсихоФизической организации, а, соответственно, и осознанием оформленности МироЗдания.
Надо напомнить, что
«астральное Со-Знание» - вход в подсознание социального биоробота, в его «Программный Комплекс».
Оно же – вход в Ролевые АрхеТипы МироЗдания.
«Каузальное Со-Знание» - вход в надсознание ЧелоВека, в СОЦИОНное Пространство, Пространство Коллективного Знания, дающего адекватное Знание о МироЗдании, ключ к АрхеТипам Со-Бытийным, АрхеТипическим Играм.
При ПВ, надсознание, у социального биоробота, работает пассивно, отражая проекции его опыта, соответствующего его Судьбе, его подсознанию.
«Ментальное Со-Знание» - вход в набор формализованных правил интеллекта конкретной личности.
Оно же – вход в АрхеТипы моделирующих принципов МироЗдания, кодируемых в Со-Знании комплексом Число-Форма-Энергетическая Сущность, имеющая разные проявления, например, Цвет, Звук …
Интеллект – то, что РазВиваясь, даёт основания говорить о фазах психического РазВития личности.
РазВитие происходит лишь при АВ Воспринимающего Существа.
При ПВ, за счёт энергии молодости («авансовой»), люди, или застревают в первой фазе, либо, частично прорываются во вторую, имея массу не проработок по обеим, а с учётом дальнейших возрастов, могут приобретать очертания, но не суть, следующих фаз.
При АВ, РазВитие идёт, поэтапно овладевая
АнтиТетическим Мышлением – Искусством Провокационных Вопросов в поисках себя, своей личности;
Логическим Мышлением, утверждающим свою личность в социуме;
Диалектическим Мышлением Поисков Универсальной Системы в Коллективном Знании, Со-Трудничая с Другими в ТриЕдином подходе к ЖизнеДеятельности;
Системно-Синергетическим Мышлением, утверждающим Универсальное Знание на Земле, организуя перспективы РазВития ЧелоВечества во Вселенной, что открывает ВозМожности и для дальнейшего РазВития Интеллекта в НАД ЧелоВеческие СоСтояния.
Обычно, ЧелоВек приходит к Пути, СоВершая АВ, имея некий опыт в пределах первых двух фаз, и иллюзии понимания других фаз.
О-Со-Знание, открывая «пятна» в Со-Знании, и, собственно, в Интеллекте, как моделирующем механизме.
До АВ, человек имел опосредование между своей личностью и Реальностью, о чём глубоко не задумывался, НЕ О-Со-Знавая границ.
Он НАЧАЛ Видеть при АВ, но … пока не Реальность, а Границы и «пятна», проявляющиеся как некие возмущения в его Личной Системе Представлений при ВзаимоДействиях в мире.
Целостный объём Обратных Связей, Со-Единяющий Личную Систему Представлений и «пятна» в Целое, обеспечивается ТриЕдиным Тренингом.
Но, прежде чем заработает Интеллект, ЧелоВек попадётся на «двойной стандарт» противостояния Группы и Повседневности в его неокрепшем Со-Знании, где и становится существенным РАБОТА с Интеллектом, о которой мы и пытаемся вести речь.
Причём, эта работа ДОЛЖНА БЫТЬ, в отличии от ВСЕХ иных, прежде всего Индивидуальной инициативой, О-Со-Знание Необходимости У-СИЛий в этом направлении, и уж затем, с Поддержкой Других.
От Решения на эту Инициативу зависит начало полноценного ТриЕдиного Тренинга.
Здесь может быть, как и везде множество творческих форм, но, есть и некие базовые …
Скажем о некоторых.
Форумы и Дневник
Обе формы связаны с письменной речью.
Форум – письмо во ВзаимоДействии с Другими, где встречаются «ближнее» Прошлое и Будущее в Настоящем, освещая динамику столкновения Со-Знания и сознания личности.
Дневник – письмо, где встречаются «дальние» Прошлое и Будущее в Настоящем, освещая само искомое Со-Знание.
Само письмо – сущность абстрактного мышления, вынесения наружу для ВозМожности О-Со-Знания.
Оно позволяет взглянуть снаружи на процесс своего мышления, У-Видеть, проэкспериментировать, подкорректировать, смоделировать … начать приобретать контроль над открытием Идеи и запуском РазВивающего Идеомоторного Акта.
Само письмо, будучи более медленным и «вдумчивым» процессом мышления, заставляет Делать У-СИЛие.
Конечно, и оно может выродиться при соответствующем отношении человека, но …
Писать – это лениво, соблюдение правил языка, точность выражения …
Сам «белый лист», на котором писать, не зря стал метафорой Необходимости Творческого У-СИЛия, являясь неким АрхеТипом, всплывающим в голове при помещении буквального опосредователя между личностью и миром, который ОГОЛЯЕТ наличие Границы в О-Со-Знании, не давая избежать контакта с ней, если продолжать ТАК работать.
Форум, если не использовать его как форму избегания одиночества, развлечения, заполнения времени, убегания в виртуал, утверждения личности, то это может быть СЕРЬЁЗНОЙ формой работы над собой.
Аналогом этого, гораздо более примитивным, в прошлом, были просто обмены символически обработанными посланиями в различных формах.
Примитивным по скорости, но не по содержанию.
В принципе, это и вело к совершенствованию Языка, Речи, Выразительных средств, и … собственно, предназначалось для РазВития мышления.
В основном, на форумах болтают ни о чём, вернее, каждый о своём, создавая иллюзии взаимопонимания и контакта, когда находят подтверждения своим программам, отвергая иное, проецируя на источник иных мыслей свои негативы.
Что имеет С-Мысл Делать на Форумах?
- Раскрыться, Открыться, не побоявшись подставиться своими слабостями, зонами неуверенности.
- По реакциям собеседников корректировать свою речь так, чтобы, оставаясь Открытым не иметь жёстких точек для атаки, что потребует У-СИЛия О-Со-Знать и Изменить свой привычный способ выражения, действия, мышления в зоне слабости.
- Стремиться Понять СоБеседника, заговорить на его языке, выражать Своё Понимание его ему для последующих коррекций с его стороны.
- Стремиться найти и Понять ТО Позитивное Общее, что свело вас и несёт У-РОК, что отражает в нём тебя, создавая ту сложность Понимания, которая присутствует.
- Во ВСЕХ С-Лучаях, выслеживать свои Ожидания и Требования, предъявляемые другим, свои Страхи, Привязанности (Желания) и Хотения, а также, общее НЕ ПРИНЯТИЕ чего-то или кого-то.
Выследив, С-Делайте У-СИЛие С-Делать ТАК, чтобы они ушли.
Для этого нужно Намерение и Творческое У-СИЛие, начинающееся с РасКрытия и поиска вспомогательного технического элемента …
ЭТО ВСЁ можно и нужно применять и к ЛЮБЫМ встречам и диалогам.
Просто, форум с динамичной письменной формой опосредования, является весьма интенсивной формой погружения и исследования.
1 пункт помогает проработать программы РацЭкстр (первой фазы зрелости любого ПсихоТипа).
2 и 3 пункт помогают проработать программы РацИнтр (второй фазы зрелости любого ПсихоТипа).
4 пункт позволяет пробудить механизмы ИррЭкстр (третьей фазы зрелости любого ПсихоТипа).
5 пункт позволяет выйти на ИррИнтр механизмы (четвёртой фазы зрелости любого ПсихоТипа)
1 и 4 пункты связаны с Искусством Вопросов: провоцирующих в первом случае и СоГласующих – во втором.
2, 3 и 5 пункты связаны с выражением утверждений:
2 и 3 – со смелостью утверждений личного опыта и личных представлений, с пониманием себя, с обоснованием своей личной позиции, имеющей право на существование, какая бы она ни была;
5 – с Духовной Решимостью РазВиваться ЗА пределы личности, что, в зависимости от уровня РазВития личности, может быть связано и с утверждением Универсальных Знаний, Понимая, что требует ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ СМЕЛОСТИ и Решимости.
ОСОБАЯ СМЕЛОСТЬ … ибо, по определению, когда-то не просто утверждение эрудированной личности, будет возбуждать БОЛЬШОЕ сопротивление программ других личностей, проецирующих на данную личность ВСЁ СВОЁ НЕГАТИВНОЕ.
Как же, чтобы кто-то претендовал на Знание Универсальных Истин, да ещё лучше, чем я. Выскочка. Мочить его. Да ещё и на Авторитет не опирается, а просто излагает …
Не надо путать с подобным утверждения эрудированных личностей, которыми полны котомки форумов, что они делают не для коррекции и ПоЗнания себя и не для Понимания Другого, а именно, для самоутверждения.
Особенно этим «грешат» люди с РацИнтр мышлением и люди с любыми ПсихоТипами, погрузившимися во вторую фазу психической зрелости.
В любом случае, это не проблема оценки извне.
Это личная Задача КАЖДОГО, Понять, в каком качестве ОН выступает на Форуме.
Форумный диалог позволяет отследить динамику своего мышления, в которой проявляются личностные представления, и получить доступ в глубины.
В принципе, ВСЁ изложенное про Форумы - это САТ-САНГ и то, что излагается в диалоге Живых и БиоРоботов.
Дневник позволяет отследить глубинную структуру мышления.
Как имеет С-Мысл Вести Дневних?
Просто отмечать текущие события и мысли, или, даже, свои размышления – это мемуары личной истории, статистика, которая, в лучшем случае может помогать найти себя, свою личность для человека в Пассивном Выборе.
Поговорим о Дневнике с позиции О-Со-Знающего, который встал на Путь.
Ему придётся проработать систематично ВСЕ глубинные структуры мышления в свете фаз психической зрелости, то есть типы мышления:
АнтиТетическое, Логическое, Диалектическое, Системно-Синэргетическое.
Изложим этапы работы, а САМ ЧелоВек, Творчески преломляя сквозь Свою личность, Намерение … выберет соотношение этапов и оформление их.
Для проработки программ первой фазы психической зрелости (РацЭкстр).
Идём О-Со-Знанно в потоке своей жизни, отмечая ОСОБЫЕ Идеи или МыслеФормы, Образы и СоБытия, Переживания и Предчувствия, Видения, Действия и Эмоциональные ЭнергоСоСтояния, которые помогают составить представление о своих границах.
Это как бы «задавание вопросов себе, миру о себе».
Иногда это просто особые точки Судьбы, а иногда, это проявление Границ при попытке Намерения прорваться вовне.
Это может быть и статистическим материалом, по которому строится, уточняется астрологическая карта личности.
Это может быть и просто статистический материал для вычисления программ, их ритмов.
Это материал для О-Со-Знанного Понимания своей личности и её Границ,
и для О-Со-Знанного приподнимания над неконтролируемой детскостью, инфантильностью личности.
Здесь процесс О-Со-Знания Идёт под энергетикой комплекса «0-1», исследуя Целостно-Непрерывное Движение Реальности, прерывающееся в программах Ролевой Личности, её «Программного Комплекса».
Для проработки программ второй фазы психической зрелости (РацИнтр).
Здесь процесс идёт под энергетикой комплекса «2».
РазДеляем мир на себя, свою личность и то, что снаружи.
Идём О-Со-Знанно в их ВзаимоДействии.
Выслеживаем уже не личность, а РазДвоенность.
Где, внутри личности, именно Свои Мысли, являющиеся Намерениями,
а Где – Чужие, являющиеся программами личности?
Где личность является активным элементом программы, запуская некий программный процесс вовне,
а Где она является пассивным элементом программы, всё равно, запуская некий программный процесс вовне?
Соответственно, выслеживаются и СоБытия «внешнего мира» на предмет их связи со Своим или свои «внутренним миром», но, обязательно СВЯЗИ?
Здесь же рассматриваются и Страх, НЕ Желание, НЕ Хотение видеть связь, опираясь на НЕ Принятии, оправдываясь обстоятельствами или некими внешними силами, случайностями.
Это способ оставаться личностью, выполняя свою Роль, не затягивая процесс, не зацикливаясь в программах, подготавливая Прорыв.
Для включения механизмов третьей фазы психической зрелости (ИррЭкстр).
Здесь процесс идёт под энергетикой комплекса «3».
Собственно, это соответствует О-Со-Знанности как Действующей Силе преобразования личности, выводящей на Поиск Себя в СОЦИОНе, на Идею ТриЕдиного Тренинга.
Из предыдущей работы начинает проглядывать ТЕЗУР
ВСЁ во Мне, Мир – Зеркало Моего Мышления, Самое Трудное Выбираю и Делаю САМ,
Что и воплощаем в выслеживании ТриЕдиного, Целостного отношения к СамоОрганизации.
Выслеживаем себя в Повседневности, то, что Уводит с Группового Тренинга, противопоставляет их друг другу, обособляет личность, проблемы в Повседневности и их СВЯЗЬ с элементами Группового Тренинга, с помощью которых можно их проработать.
Выслеживаем себя в Групповом Тренинге, в СОЦИОНном ВзаимоДействии, как проблемы в нём связаны с программами личности и её Повседневности, как связаны Изменения в Групповой работе с Изменениями в Повседневности.
Ведём Индивидуальную О-Со-Знанную работу с трансформационными, СоГласующими процессами,
РазМышляем, моделируем для последующего преломления в Индивидуальную Практику (ИдеоМоторный Акт),
Творчески Ищем Форму СоГласования Группы и Повседневности для оптимизации Целостного РазВития.
Для включения механизмов четвёртой фазы психической зрелости (ИррИнтр).
Здесь процесс идёт под энергетикой комплекса «4-9».
Покажем упрощённый вариант.
Это соответствует О-Со-Знаной работе в ТриЕдином Тренинге, Путнику, утвердившемуся в Пути, и … утверждению в Пути.
Это отслеживание по трём основным осям Матрицы Пути и отслеживание ПсихоТипической СОЦИОНизации. - По уровням Со-Знания («физический», «эфирный» …) – отслеживание структурной границы и её Изменения.
- По энергетике (чакры …) – отслеживание функциональных сбоев.
- По фоновому уровню О-Со-Знанности (Раб, Пассивный Потребитель, Активный Потребитель и ЛюбоЗнательный Ребёнок, ДомоХозяин, Искатель, Путник-ЧелоВек, Мастер, Маг, ЧелоВекоБог).
1 и 2 – текущая О-Со-Знанность, проявление личных особенностей в О-Со-Знанности фоновой для её повышения.
- Выслеживание того, КАК Базовый ПсихоТип меняется в разных ситуациях, какие роли принимает, его ВзаимоДействия с Другими ПсихоТипами, и Интегративная работа и проблемы в её осуществлении. Здесь же и выслеживание вообще Матрицы АрхеТипических Ролей.
Здесь можно ДОЛГО детализировать, но для О-Со-Знающей личности достаточно.
ВСЁ это можно Делать и ВНЕ Дневника, но … как было уже изложено выше, Дневник – письменная форма – ОСОБАЯ форма работы, помогающая СоБрать и не упустить …
Фазы и ПсихоТипы – не одно и тоже, просто, имеются корреляции.
Можно найти способы отслеживания в Дневнике и для дальнейшего РазВития, но, как правило, в САМОМ Со-Знании, достигшем 4 единиц Личной Силы, овладевшим «ментальным» уровнем Со-Знания, есть механизмы непосредственного СамоКонтроля и границы личности стали абсолютно текучими.
Если в дальнейшем и используются письменные формы СамоВыражения, то это уже не Дневник Уникальной Личности, а Дневник Универсальной Личности, АрхиСущества, проявляющегося в мире через совокупность ВзаимоДействующих Воспринимающих Существ, что будет У-ЧЕНием - метафорой Универсального Пути, выраженного языком личности, стремящейся использовать Образы из ОбщеЧелоВеческой Культуры.
Если «Учение» изложено слишком простым и понятным для всех языком, или языком со специфическими авторскими терминами, то речь идёт, скорее всего, об утверждении личности второй фазы …
ВСЯ работа с Дневником и Форумом связана с
У-СИЛием замены Пассивного ИдеоМоторного Акта на Активный ИдеоМоторный Акт, в Творческом Поиске НОВЫХ МыслеФорм МироЗдания, открывающих более качественные ВозМожности ЖизнеДеятельности, Поиске НОВЫХ личных образов для заполнения МыслеФорм, вживания в них и осуществления их.
Это Индивидуальная Задача – найти Своё место в СОЦИОНе, Своё Высшее Предназначение в Жизни.
Пример ИдеоМоторного Акта.
Иррационально, в силу Активного Выбора, пришла Идея Ценности и Актуальности раннего вставания по утрам.
Она должна Рационализироваться в МыслеФорму, стать моделью, наполненной содержательностью, в сознании.
Создаём
МыслеОбраз «внутренний» - тех переживаний Радостных …, которые возникают вследствии этого пробуждения и последующих Действий и эффектов от них, и
МыслеОбраз «внешний» - например, зазвонивший будильник, или, просто, открывание глаз со взглядом на будильник вовремя, с благодарностью СоБытию за то, что оно Позволило осуществиться Внутренней Радости.
Это была стадия работы с Интроверсией и Экстраверсией.
Далее идёт эмпатическое вживание в Образ, используя и Интуитивное прочувствование Будущего, и Сенсорное проигрывание в Настоящем. Отдаёмся Процессу, не привязываясь к Результату, но … отдаёмся «до конца», сколько бы не потребовалось усилий, чтобы Результат всё же проявился. Здесь БезМолвие и НеДеяние.
И … получаем Результат.
Открыли глаза, Утро, Радость, Процесс пошёл и НОВЫЕ Ценности воплощаются и в Объективных формах Действия и в НОВЫХ энергосостояниях Субъекта, поменявшего свою личность. Это Логика и Этика.
У ВСЕХ психоТипов свои лёгкости и трудности.
КАЖДЫЙ силён и слаб в своём.
- ИнтЛог сильны в Идее и слабы в Эмпатии.
- ИнтЭт сильны в Образе и слабы в Действии.
- СенсЭт сильны в Эмпатии и слабы в Идее.
- СенсЛог сильны в Действии и слабы в Образе.
Наиболее ПолноЦенную Идею, Образ, Эмпатию, Действие можно получить при СоГласовании в СоТрудничестве ИррИнтр, ИррЭкстр, РацИнтр, РацЭкстр, обеспечивающими Цикл рождения Идеи, Образа, Энергии, Действия.
А СоГласование ВСЕХ 16 ПсихоТипов обеспечивает ВозМожность ПолноЦенного ИдеоМоторного Акта, Полного Цикла СамоПоЗнания и Целостного РазВития, реализуя Силу Ману, как говорили товарищи Индусы в Древности.
Слабость далеко не всегда О-Со-Знаётся как слабость, мнясь как тоже сильная черта.
Она может становиться Особой Силой лишь с О-Со-Знанием с третьей фазы психической зрелости.
Форум, Дневник и ИдеоМоторный Акт – 3 основных элемента Пересмотра и Стирания Личной Истории.
Форум – форма Сталкерской техники.
Дневник – форма СноВидческой техники.
ИдеоМоторный Акт – механизм Намерения.
Если они являются «скелетом» ПЛИ и СЛИ, то «мясом», самим процессом в глубинах личности, является
«Стояние у Стенки», использующее непосредственную работу со ВСЕМИ 7ю уровнями Со-Знания.
«Пересмотр в деревянном ящике» у Дон Хуана – частная специфическая форма этой работы.
ЦиГуновское «Стояние Столбом» - выродившаяся частная форма работы с 3 нижними уровнями Со-Знания.