Сат-Санг:
– «Истинная Речь»; Голос Реальности, Истины; Духовная Беседа; РазГовор в СоСтоянии Единства; Песнь Духа (Реальности) в самом Себе; Истинная Медитация …
- СамоСоОрганизация Реальности, проявляемая через ВзаимоДополнение и БезУсловное Принятие в Едином ВзаимоДействующих Воспринимающих Существ, находящихся в Ролевых Личностях.
СатСанг начинается с внутреннего Диалога с самим собою, затем, продолжается во внутреннем Диалоге с Мыслями Других в себе, затем, во внешнем Диалоге с Другими, и, наконец, в Практическом Диалоге с Другими, чтобы достичь Практического СОЦИОННОГО Единства, Реализации Единства Реальности в данном цикле СамоПоЗнания.
Под Диалогом здесь Понимаем СоЕдинение через Диалог, прекращая РазДеляющий эффект «внутреннего диалога», обособления личностей друг от друга в своих представлениях, СоЕдиняя их в Общей системе представлений.
СатСанг – практическое проявление Активного Выбора, включающего О-Со-Знание, открывая дорогу Намерению, Действием которого оно и является.
СатСанг – Действие За Пределами программного комплекса Ролевой Личности, находясь в СоСтоянии БезМолвия и Не-Действия, в СоСтоянии негоэнтропийного Со-Творчества с Единой Реальностью, восстанавливая непосредственную Связь по оси: «эго-я» - Высшее «Я», находясь в Творческом проявлении Общего для ВзаимоДействующих в Диалоге сторон.
Как мы уже говорили о Намерении, Путь начинается с Первого Намерения, при совершении Активного Выбора в Негативных условиях, при Первом Просветлении Со-Знания (САТОРИ).
А что это значит
с точки зрения СатСанга?
Человек, живущий в рамках своего программного комплекса, являясь социальным биороботом, обособленным от Других своими представлениями, и подавляющий в Себе Целое, вытесняя ИНОЕ, вынуждая себя до смерти доводить свой организм в борьбе с «внутренним диалогом», всё больше ограничивая свои жизненные дорожки - такой человек должен Принять свою ограниченность, отсутствующую СВОБОДУ в мысли и действии, вступив в Диалог с тем, что ОН ПЫТАЛСЯ ОТВЕРГАТЬ, имея «внутренний диалог». И так он ПРИОБРЕТЁТ Путь в СВОБОДУ. Внутренний СатСанг, в данном случае, подразумевает включение Живой Мысли (напряжение У-СИЛия, с точки зрения Ролевой Личности), находя Практический Позитивный С-Мысл ВСЕГО Негатива и своей внутренней ограниченности, как ОПОРЫ для РазВития в Со-Трудничестве с Другими.
Только Принятие Позитивности Негатива включает О-Со-Знанность и Индивидуальную СамоСтоятельность РазУмную, Со-Трудничающую с Другими.
Позитив (до включения О-Со-Знанности) подкрепляет лишь программы.
Последующие Внешние Диалоги с Другими в Мысли (РазГоворе) или в Действии (Практическом ВзаимоДействии) подразумевают Практическое Принятие и СамоКорректирующееся Со-Творчество на пути к проявлению СоЕдиняющего Общего. Если речь идёт о РазГоворе, то это, вне зависимости от того, в какой форме тебе выдали информацию (в непонятной, в агрессивной …), является О-Со-Знанием наличия не проявленного Позитивного Общего, выражаемого в такой форме, чтобы в Творческом Со-Действии проявить его. На выдачу информации с той стороны, происходит попытка выразить своё Позитивное Понимание с последующей коррекцией своего образа при ответе другой стороны. Так продолжается до достижения СоГласия, что, как правило, сопровождается просветлением Со-Знания, Чувством Единения и прочими энергетическими эффектами.
Аналогично и при Практическом ВзаимоДействии в Действии.
В любом случае, это ВСЕГДА и ВЕЗДЕ перешагивание через свой комплекс неполноценности, О-Со-Знавая НОРМАЛЬНОСТЬ наличествующей ограниченности как материала для Изменения, и Понимание того, что Изменение ТРЕБУЕТ У-СИЛий и времени.
Сама СУТЬ СатСанга основана на
ТЕЗУР (ТриЕдином Законе Управления Реальностью):
- ВСЁ во Мне
- Мир – Зеркало Моего Мышления
- самое Трудное Выбираю и Делаю Сам (О-Со-Знанно Со-Трудничая …)
подразумевая то, что:
я ВСЕГДА и ВЕЗДЕ СамоСтоятелен и являюсь Хозяином ситуации, О-Со-Знаю я это или нет, позитивна она или негативна
, и что
Я ВСЕГДА и ВЕЗДЕ проявлен ВзаимоДействующими сторонами Себя в различных личностях представленными.
А значит, ВСЕ ситуации, а особенно Негативные и ситуации Не Понимания и Не Принятия, СоЗданные, по определению, Мной, НУЖНЫ именно Мне, для моего РазВития, которое и заключается в Активном Творческом Действии нахождения Позитива, в СамоКорректирующемся процессе Со-Творческого ВзаимоДействия, активизируемого со Своей стороны, вне зависимости от позиции Другой стороны.
СатСанг - признак Жизни, Живого ВзаимоДействия. С учётом того, что далеко не каждый, будучи Хозяином Своей жизни, хозяйствует О-Со-Знанно, и не в каждом, С-Делавшим на данный момент О-Со-Знанный СатСанг, отсутствуют программы, а это значит, что ВСТРЕЧИ могут быть и с двух сторон О-Со-Знанные, что редко, и с одной стороны, что бывает, и, обычно, с обеих сторон не О-Со-Знанные.
Главное в СатСанге Свой СатСанг, что обеспечивает первый и второй вариант.
ВСЕГДА и ВЕЗДЕ КАЖДЫЙ получает Своё.
О-Со-Знанный СатСанг, с противоположной стороны, имея отсутствие О-Со-Знанности (СатСангового режима), может выглядеть, и, чаще всего, выглядит, нелицеприятно, не переставая Быть СатСангом. Коротко скажем, что О-Со-Знающий оказывается для другой стороны отражением большей Целостности, на фоне которой та сторона чувствует себя неуютно, чего и хотела, и проецирует свои программы на СатСанговую сторону, что и собиралась программно, а СатСанговая сторона притягивает встречу для иллюстрации недопроработанных программ у себя, и, чаще всего, в недопринятии "жёстких" мер, что и осуществляет здесь, нарушая ожидаемые общекультурные стандарты.
Не СатСанговая сторона притягивала СатСанговую не просто так, а в состоянии программной крайности, и колотящегося внутри "томления духа", что и воплощается во внешнем конфликте, не О-Со-Знанном для неё, и О-Со-Знанном для СатСанговой стороны.
Обе стороны изучают Конфликт, каждая со Своей стороны.
Между О-Со-Знающим и не О-Со-Знающем Конфликт при ВСТРЕЧЕ неизбежен. Якобы "О-Со-Знающий", избегающий Конфликтов - не О-Со-Знающий, как и ищущий Конфликты программно. Наличие Конфликта не есть признак Встречи О-Со-Знающего и не О-Со-Знающего, ибо
не О-Со-Знаваемый Конфликт является НОРМОЙ существования программ,
их столкновения, которые и пытаются создавать правила, якобы дающие контроль над Конфликтом, являясь частью программного действия, а О-Со-Знанный Конфликт может иметь ЛЮБЫЕ формы, и не всегда Конфликтные.
Конфликтые формы СатСанга резко сходят на нет для большинства Идущих при овладение Целостностью первого уровня (1 единицей Личной Силы), при овладении Целостно-Непрерывным Движением на Грани... на "физическом" уровне Со-Знания.
Если один О-Со-Знающий, а второй нет, хотя бы стал таким по выбору после контакта, то О-Со-Знающий не будет инициативным внешне и будет восприниматься возвысившимся, именно потому, что окажется ЗЕРКАЛОМ закрытости второго, которую тот НЕ О-Со-Знаёт.
Имеющий ВКУС О-Со-Знанности имеет критерии внутренние... Это проявляется во множестве мелких особенностей, которые сложно убедительно изложить для других. Можно говорить о повышенной самокритичности, проверяемой Целостным спектром отражений в разных областях и устранением своих личных выгод..., и ВСЁ это и другое не в угоду своим амбициям и вообще эмоциям, со спокойствием и, возможно, печалью Реального Со-Чувствия, исходящей из ощущения уменьшении энергии в Целостной Системе, состоящей из ВзаимоДействующих сторон...
Впрочем, ВСЁ ЭТО можно истолковать превратно.
У О-Со-Знающих бессмысленно говорить о самооценке в обычном восприятии этого. А если учесть ПсихоТипичность, то ещё больше особенностей.
Когда впервые О-Со-Знание С-Лучается, то оно начинает вести к ТриЕдиной Практике, повышая самокритичность ЧелоВека и ориентир на исследование дискомфортной За-Предельности. Здесь, как минимум, весьма сильно действие принципа ТЕЗУР, и ЧелоВек ищет причины ВСЕГО в Себе, проявляя инициативы Сам по принципу Дурака: уместно и неуместно, с точки зрения его стандартных представлений, ибо внутреннего критерия ещё нет, а Понимание, что ВСЯ его "божественность" ограничена ЛСП (Личной Системой Представлений), преломляющейся через ограничения О-Со-Знания осознанием в теле и условиях его существования.
Внутренние Критерии появляются ("ВКУС О-Со-Знания") лишь при достижении одной единицы ЛС (Личной Силы), при прохождении первой ступени, при овладении Целостно-Непрерывным Движением, Танцем на Грани, на уровне "физического" тела, что, с учётом Миро-У-С-Тройства, и является АрхеТипическим Ключём к Целостности Со-Знания, к его "скелету", к "горе Меру" - оси МироЗдания. Ощутивший ЭТО, имеет безоценочный, непосредственный Критерий ВНУТРИ, а не в том, что он умеет двигаться... Любые переживания целостности и слияния на уровнях энергетических, психологических ... на телесно-ориентированных вариациях в комфортной среде (энергетический уровень) являются переживаниями в рамках своих представлений, имеющие БОЛЬШУЮ склонность к иллюзорному чувству своей абсолютной свободности, надпрограммности, безусловности любви и т.д..
О-Со-Знающий Знает, что он не существует ВНЕ программ, как и НИ ОДНО Существо в мире, что О-Со-Знание лишь приподнимает его над СТРУКТУРОЙ программ разного уровня, позволяя более адекватно делать Выбор, переживая СинЭргию с Единой Реальностью, Делая Выбор СамоСоОрганизации в соответствии со Временем и Местом. О-Со-Знающий Знает ЧТО он Знает и ЧТО НЕ Знает и непрерывно смещает границу своего НЕ-Знания в Не-ПоЗнанное О-Со-Знанно.
Если совсем по-простому и для конкретной ситуации, то
- при встрече с О-Со-Знающим, до овладения им первой ступенью, скорее всего именно он проявит инициативу, ибо ценит ВозМожность получить У-РОК, Понимая, что Со-Знание НЕ Целостно,
- при встрече с О-Со-Знающим, уже овладевшим первой ступенью, инициатива внешняя однозначно за теми, кто не овладел,
- при встрече О-Со-Знающих с разными уровнями в овладении ступенями, инициатива за меньшей ступенью,
- при встрече до поиска ТриЕдиного, имеем дело с иллюзиями О-Со-Знанности, и инициативы определяются "как велит левая пятка", личные программы, принимаемые за своё свободное решение.
Да, люди, вообще Существа, находятся на разных уровнях. В конце концов, один в первом классе, другой в пятом, одному 3 года, другому 60 лет. Вопрос не в разности уровней, а в адекватности. Адекватность уровня - это не повод для Гордыни, а, наоборот, чем выше, тем "невидимей Мастер" и меньше инициатив и демонстраций завлекательного характера, тем более непригляден он для ищущих крутизны в способностях или гармонии в любви. И он не Ожидает и не Требует инициатив от другого, Понимая, что они будут приходить оттуда, КОГДА будет СоВершён Выбор Активный, принимающий инициативу на Себя. Ну а есть ли у чела Ожидания и Требования он решает, в любом случае, САМ, опираясь на иллюзорные или Реальные критерии.