Истина = Есть-ность - то, что Есть = Реальность.
Она, как и Реальность,
Абсолютна в Своей Сущности, проявляясь
в многообразии Относительных Форм через призму Со-Знания Воспринимающего Существа.
Относительные Формы, проявляемые в Со-Знании, могут быть Объективными и Субъективными.
- Объективная Форма Истины - Внутреннее Знание ЧелоВека при открытом Со-Знании на МироЗдание и Миро-У-С-Тройство в Целом, оформленное данной личностью на основе усреднённых, в общечеловеческой культуре, знаниях о мире.
- Субъективная Форма Истины - Внешнее знание человека при закрытом Со-Знании, проявляющее лишь его собственный опыт и фантазии обособленной личности в частных формах знания, оформляющих его осознание его Личной Системы Представлений.
Любая Форма Истины для данного Субъекта истинна в данный момент времени и в данном месте, ибо является его Выбором, отражающим его полномочия на Права Хозяина организации собственной ЖизнеДеятельности. Но не всякая Форма Истины Дарит ПереЖивание Радости Жизни , как СамоРеализующейся Единой Реальности через данного Воспринимающего Существа.
- Субъективная Форма Истины даёт лишь временные радости - удовольствия, за которыми скрывается страх и боль потери, чувство абсолютизации преходящести, и стремление к наркотическому ЗаБытию в частных формах жизни, повторяющих нечто знакомое в новом облике, но всё менее и менее удовлетворяющих с возрастом.
- Объективная Форма Истины даёт Радость Жизни, Чувство СинЭргии Уникальности и Универсальности, Индивидуума и Мира, Коллектива :, Давая Понимание относительность преходящести форм жизни при Постоянстве Целостно-Непрерывности Сущности Жизни, её Само-Со-Знания :
Истина ВСЕГДА представляется в Со-Знании (и в сознании) в формах Знаний (знаний) - Ключей, помогающих организовывать Игру в Жизнь для СамоРеализации Единой Реальности через ВзаимоДействие Играющих Воспринимающих Существ.
- Объективная Форма Знания является проявлением АрхеТипической Матрицы МироЗдания, Глубинных Свойств Абсолютной Реальности, во всё более и более Действенных, Оптимально-Эффективных, формах.
- Субъективная Форма знания является не критично и не Целостно освоенной частью АрхеТипических Знаний, абсолютизированных личным опытом в <жёсткую объективность> окружающего мира, его <физических>, социальных и психологических законом, закреплённых социальным механизмом для удобства взаимных манипуляций.
Возможность ВыХода на Объективную Форму Знания , открывающего Путь к Абсолютной Истине, то есть к Вечности Пути СамоРеализации Абсолютной Реальности СамоСоОрганизующейся в Воспринимающих Существах,
лежит в Со-Знании Воспринимающих Существ.
Со-Знание - Совокупное, Системное, Коллективное, СОЦИОНное Знание, которое даёт В-Ход к Внутреннему Знанию, Общему для ВСЕХ, через Индивидуальное О-Со-Знание, РасКрывающее ЧелоВека на Других, на ВыХод За Пределы Личной Системы Представлений, в Со-Трудничестве Ища и СоЗдавая СОЦИОНую Форму Знания, Универсальную Систему Представлений, что не мешает Быть Индивидуальности ЧелоВека Индивидуальностью, лишь РЕЗКО повышая КАЧЕСТВО его ЖизнеДеятельности.
Путь к этому Организуется с помощью того, что можно назвать ТриЕдиным Тренингом, задающим условия для Целостного СамоПоЗнания.
И Со-Знание и сознание соуживаются в одной личности как суженная и расширенная структурная часть функционирующего О-Со-Знания (осознания) МироВосПриятия.
В обычном осознании есть зоны
<своего> и <не своего>, часть которого вытесняется до полного отторжения из осознания, что можно опять-таки ВосПолнить Коллективными ВзаимоДействиями, к чему и подталкивает социальная жизнь со всеми её катаклизмами, усиливающимися в силу того, что продолжается вытеснение :
Объективная Истина лежит за Практическим Принятием ВСЕГО, что Есть в мире, Пользы и Позитивной Необходимости и за тем, что считается Личной Системой Представлений Плохим, Злым, Конфликтным :
О <срединном пути> говорил Будда, что подразумевает не по середине, а Логику:
<и :, и :>, что касается СУЩНОСТИ.
Данная логика уживается вместе с логикой:
<ни :, ни :>, относящейся к ФОРМАМ, претендующим на Абсолютность;
и с логикой:
<или :, или :>, используемой Каждым Воспринимающим Существом, производящем Выбор в Здесь и Сейчас:
привязываться к <своим> формам, отрицая иные, или Идти по Пути к Абсолютной :, Со-Творчески ОбъЕдиняя Формы, Практически их Принимая и Овладевая ими, гибко относясь к ним.
<Аз Есмъ Свет, Истина и Путь> - говорил Христос, подразумевая в Аз - Высшее Я в ЧелоВеке Со-Знание, СинЭргетизирующее Индивидуума и Универсум.
<
Тат Твам Еси> - <То есть Это> - говорили на Востоке, а
Гермес сказал: <Верх подобен Низу :>, подразумевая отзеркаливание во внешнем осознании, в Целостности его одержания, Внутреннего Знания, указывая на Со-Знание в СОЦИОНной (социальной) СУЩНОСТИ ЧелоВека, на не оптимальность отвержения чего-либо и обособления своей Личной Системы Представлений.
Практика - Критерий Истины.
И поэтому
Дзен Буддисты предлагали Ударить ЛЮБОГО встречного, претендующего на Продвинутость, помещая его в условия дискомфортные, чтобы проверить его Понимание Истины :
А ТриЕдиный Тренинг является Целостной Практикой, обеспечивающей Реальную ВозМожность Воспринимающему Существу, С-Делавшему Активный Выбор, благодаря О-Со-Знанности оптимизировать Своё СамоПоЗнание в СинЭргии с СамоОрганизующейся Абсолютной Реальностью, проявляющейся через него.
Абсолютная Истина, Реальность, проявляясь по сути "томлением Духа", запертым в наличные границы личности,являясь по форме недосягаемой "морковкой впереди осла", есть ТриЕдиная Сила СамоОрганизующейся Реальности, находящая Своё оптимальное воплощение в ТриЕдином Тренинге, организованным для Себя
О-Со-Знающим Воспринимающим Существом, Практически Реализующим Её Свойства.