|
Модели отношения к смерти
|
1 Живём один раз, а смерть - уход в Не-Бытиё :
В этом смысле, жизнь - случайность, игра природы, и ценностью в жизни является сама жизнь данного организма, что сводится к фиксации состояния поиска себя, своей личности. При этом, поиск себя осуществляется не привязываясь ни к одной форме, подчиняясь своему комплексу программ, Судьбе.
Да, здесь очень большое ощущение свободы, состояния Игры, абсолютно не замечая того, что она происходит, ещё в не осознаваемых, границах личности.
Это оптимальное состояние для формирования личности и изучения условий существования.
2 А мы и не Живём. ВСЁ детерминировано законами природы (или Бога?), Долгом :
Здесь не важно и то, ЧТО после смерти, ибо не было и Жизни Со-Знательной, а быть или не-быть после : тоже детерминировано, как и всё, что происходит. В принципе, речь тоже об отсутствии ПОТОМ, утверждая лишь присутствие Наблюдателя в детерминированном процессе, у которого есть некие не существенные свободы в создании психологических глюков, интерпретирующих и СЕЙЧАС, и ПОТОМ. Это классические представления Науки и МоноТеистических (по сути, Дуалистических, как и академическая наука) Религий.
Это и скелет психологических представлений.
Жизнь здесь сводится к фиксации своих личных представлений, их неизменности, сводящейся к представлениям о личных путях (способах движения к Смерти).
Да, в жизни данного субъекта ВСЁ детерминировано его Личной Системой Представлений, Судьбой, комплексом его программ и той Формы, которую он придал им в осознании. Личность здесь колеблется между представлением о фаталистичности и о личностной свободе в своей жизни, оставаясь детерминированной по сути.
Это оптимальное состояние для утверждения личности, вписывания её в условия существования, и максимализации её продуктивности.
3 Живём один раз, что есть Дар Божий, давший нам Свободу Выбора (по образу и подобию Своему) Быть Творцами своей жизни, в следствии которого мы попадём в Рай или Ад, в зависимости от того, как используем свою Свободу.
Это не совсем типа христианских представлений.
По форме, похоже, но форма такая чаще встречается в модели №2, по сути оставаясь детерминирующей моделью: ВСЁ в руках Божьих, а мы Рабы Божьи.
- Здесь же СУТЬ. Действительно от Субъекта зависит его ПОТОМ,
от Реального ОбъЕдинения с Другими или РазъЕдинения, Обособления от них, что является Практикой Любви, а не абстракцией, воспеваемой христианами и прочими МоноТеистическими религиями - в случае ОбъЕдинения. Это Практическая работа над СОЦИОНизацией и трансформацией ПсихоФизической структуры личности, представлений личных, а, соответственно, и осознаваемых <физических> закономерностей окружающего мира, и вообще осознания мира.
- Здесь есть О-Со-Знание Смерти как Советчика и не так важно ПОТОМ по форме, но важно по СУТИ: <Рай> или <Ад>.
- Здесь Реальное представление об единственности жизни в данной личности с последующим эффектом существования другой личности в более расширенном или суженном состоянии с соответствующими последствиями работы предыдущей.
- Здесь Реальное Понимание Нирваны и Сансары по их СУТИ , хотя ФОРМА подобная принята в следующей модели №4, и не является тем, что представляют о ней сегодняшние <продвинутые> и <просветлённые> от Нью-Эйдж и от последователей <Великих Авторитетов> из Индии :
- Здесь начинаются Реальные Исследования Себя За Пределами Личной Системы Представлений в Со-Трудничестве с Другими, начинается Путь СамоПоЗнания и постижение ТриЕдиного Тренинга.
4 Живём много раз, ибо Жизнь Вечна по СУТИ, хотя и многообразна по ФОРМЕ.
Существует лишь Одна Единая Реальность, Сама Себя Творящая, проявляющаяся в множестве Ролевых Личностей на Игровом Поле, являясь ПОЛНОСТЬЮ Каждой из них, подчиняясь их начальным условиям Игры и имея Свободу Выбора: Идти к Себе, в бесконечном Процессе РасШирения данной личности, или ЗаБываться в ней, переходя в более низкокачественные условия существования, оставаясь тем же Воспринимающим Существом, задействуя Обратные Связи данной формы личности с миром, с которым она связана СИСТЕМНО, что и является непрекращающимся стимулом, рано или поздно приводящим к тому, что ВосХождение начинается.
Это очень похоже на Индусские представления о перевоплощениях по ФОРМЕ, больше совпадая по СМЫСЛУ с Кастанедийскими представлениями о СноВидимом, не являясь ни тем, ни другим СОДЕРЖАТЕЛЬНО так, как это описано в соответствующих формализациях.
Здесь создаются наилучшие условия для Проведения Универсальных закономерностей в Жизнь, обеспечивая Само-Со-Организацию Единой Реальности как Со-Творчество множества Воспринимающих Существ через ВзаимоДействие их Ролевых Личностей, устраивающих ЖизнеДеятельность СОЦИОНного Организма.
Это СУТЬ ТриЕдиного Тренинга как ТриЕдиной Силы СамоОрганизации Жизни, проявляющейся через Индивидуальное О-Со-Знание, СИСТЕМНО налаживающее Организацию ВзаимоДействия ВСЕХ форм О-Со-Знаваемого МироЗдания.
Это СУЩНОСТНЫЕ модели, которые Действуют через соответствующие личности, интерпретируясь в их интеллекте так же лишь при соответствующей О-Со-Знанности личности.
Модель №1, как практический инструмент, больше соответствует О-Со-Знающему РацЭкстр, и проявляется у ВСЕХ ПсихоТипов в первой фазе психической зрелости.
Модель №2, как практический инструмент, больше соответствует О-Со-Знающему РацИнтр, и проявляется у ВСЕХ ПсихоТипов во второй фазе психической зрелости.
Модель №3, как практический инструмент, больше соответствует О-Со-Знающему
ИррЭкстр, и проявляется у ВСЕХ ПсихоТипов в третей фазе психической зрелости.
Модель №4, как практический инструмент, больше соответствует О-Со-Знающему ИррИнтр, и проявляется у ВСЕХ ПсихоТипов в четвёртой фазе психической зрелости.
Первоначально порождаются и потом больше поддерживаются модели соответствующими ПсихоТипами, хотя, с учётом редкости верхних двух фаз, и игры иллюзий в интерпретациях на нижних, могут быть разные внешние ситуации.
О-Со-Знание возникает не раньше третьей фазы.
Поэтому, РацЭкстр и РацИнтр с их практическими позициями, больше соответствуя условиям формализованной социальной жизни, господствуют с их моделями, интерпретируя по-разному все 4.
Практическое Действие моделей №3 и №4, то есть встретить ИррЭкстр и ИррИнтр в третьей, хотя бы фазе психической зрелости, ТРУДНО, и это однозначно не Авторитетные Мастера, Ламы и прочие Святые тех или иных конфессий, являющиеся людьми во вторых фазах психической зрелости, как правило, или Мастерами, магами, <павшими> в <-1>-<-3> уровни, став <чёрными>.
Ни одна из моделей НЕ ПЛОХА, а НУЖНА для Своей Задачи, СоВместно с Другими являя часть Целого!!!
|
|
|
|
|