|
Путь Един и Универсален или у каждого свой путь, либо совсем свой, либо можно сгруппировать как-то вариации - две основные крайние позиции, которые, оъединяясь НЕ О-Со-Знанно внутри каждой личности, делают её обособленной в свои представления,
утверждая именно свою единоличную обособленность, отличную от ВСЕХ других, или единоличность представлений некой системы, отличной от других, с опорой на Авторитет; ОбъЕдиняясь О-Со-Знанно,
являют Единый Путь Жизни, который Делается Каждым по-Своему на Общую СоОрганизацию, по Универсальным Правилам, Творчески преломляющимися через особенности конкретной личности. Знание, как и ВСЁ в Мире, подчиняется закономерностям динамики проявления, переходя от первоначального синкретизма представлений к синтезу в Интегральную Живую Открытую СамоОрганизующуюся СИСТЕМУ, осуществляемую СОЦИОНным Организмом через СоЕдинившихся в СоТрудничестве в Со-Знании Воспринимающих Существ РазЛичных ПсихоТипов через предварительный распад Единого синкретичного Знания на множество формальных систем, выделяющих узловые пункты Единого Знания для ВозМожности О-Со-Знанного управления, дублируясь в изобилии, более или менее удачными вариациями. К этим формальным системам, или, продолжая мыслить в рамках какой-то из них, но, не идентифицируя себя ни с одной из них, сводятся ВСЕ личные пути, не являющиеся ещё Путём Жизни, являясь путями своего способа умереть.
Теория Систем, давая критерий узловых пунктов проявления Знания, кодируя их в числовом ряду, позволяет подробно и адекватно показать место и сущность ВСЕХ формальных систем, имеющих свои названия и отличия от других систем.
Мы не будем делать подробный анализ, просто произведём некие сопоставления.
0 - Корень и Источник ВСЕГО, остающийся ВСЕМ ВЕЗДЕ и ВСЕГДА Здесь и Сейчас, формализовался и в одной из первых систем, делающей акцент на ЭТОЙ Основе ВСЕГО.
Это Адвайта-Ведантизм, некая формализация, основанная на систематизации синкретических представлений о Единой Реальности.
Сам синкретизм, уже позже, формализовали названием Язычество, придав ему статус примитива и чего-то вредного, по отношению к текущим господствующим представлениям.
Формализованное Язычество, как личное представление, фиксирует детское, природно-естественное отношение к жизни, соединяющее некое праздничное отношение с представлением об её фаталистичном круговороте.
Весьма характерно для РацЭкстр и людей в первой фазе психической зрелости.
Формализованный Адвайта-Ведантизм, как личное представление, фиксирует Абсолютность Реальности и Иллюзорность ВСЕГО происходящего, что весьма удобно ИррИнтр, не Намеревающим своё РазВитие, и ВСЕМ остальным, стремящимся убежать от Здесь и Сейчас и Необходимости СоВершать У-СИЛия стремления к О-Со-Знанному Пониманию Единой Реальности.
1 - Движение, Непрерывное Изменение Целостности Единства 0, происходящее в Нём Самом, формализовалось в вариациях, типа Даосизма, его символе ТайЦзи, монаде ИНЬ-ЯНЬ.
Данная формализация порождается ИррЭкстр и людьми с лидерскими, социально-творческими амбициями, провозглашающими больше других понятие личного пути, создавая массу новых направлений в социальной действительности, уводя всё дальше от Единства.
Здесь любят говорить о следовании себе, подменяя Закон Универсума законом своего личного комплекса программ, прибегая к таким понятиям, как следование своему <сердцу>, <интуиции>, <себе>, удобному и понятному для себя :, не имея критериев РазЛичия Своего и своего.
Шанкара и Раманужди - основатели Адвайта-Ведантизма,
Лао-Цзы и Чжуан-Цзы - основатели Даосизма,
Ведуны времён синкретического Язычества,
Были ВЕСЬМА разносторонними личностями, РазВитыми от Мастерства в Боевых Искусствах до Тончайших Искусств, в отличии от современных подражателей, обособляющих данную формализацию в себе.
Это касается и последующих сведений.
2 - Дуализм, лежащий в основе принципа осознания, неотъемлемого свойства существования (1) Сущности (0), формализуется на акценте скрытого противостояния:
Материализма и Идеализма, Дуализма научной идеологии и Дуализма монотеистической религиозной идеологии.Обе идеологии говорят о человеке и о силе ВНЕ его, на которую он может лишь Надеяться, Верить, Любить, что по-своему выражается в обоих подходах.
Оба подхода Верят: в Прошлое (опыт, детерминирующий будущее) в Науке,
в Будущее (загробное), обещанное Богом.
Оба подхода Надеются: опытный факт прошлого сработает и в будущем,
тот или иной вариант жизни после жизни будет, можно халявить, просто верить и надеяться.
Оба подхода Любят: себя, свою личную систему представлений, комфорт и удобство, и, Бояться ИНОГО.
А Боящийся не СоВершенен в Любви!
Оба подхода характерны для Рационалов, для первых двух фаз психической зрелости, при предпочтении РацЭкстр - экспериментальной науки, или более агрессивных религий, типа Мусульманства, а РацИнтр - теоретической, социально-стабилизированной прагматической науки, или более спокойных религий, типа Христианства.
3 - ТриЕдинство Силы СамоОрганизации, управления поляризованной в Со-Знании информации, для Решения проблемы противостояния, Практического осуществления ВсеПринятия, что формализовалось адекватно, как одном из вариантов, в Дзен-Буддизме,что очень классно может быть подражательно проявлено и РацЭкстр, претендующими на 4 фазу психической зрелости, и ИррИнтр, адекватно стремящихся к Своей реализации.
Здесь сложно формализовано провести акцент в его адекватной форме, в силу специфики энергоинформационной сущности <3>, поэтому, здесь можно иметь БОЛЬШОЕ количество подражательных формализаций любыми типами, придавшими форму ТриЕдинства своему содержанию, но, с проблемой ТриЕдинства.
ТриЕдинство начинает Пониматься с О-Со-Знания, приподнимания Индивидуума НАД Со-Знанием, над своей личностностью в Пространство адекватного СмоУправления.
4 - СоСтояния Формы, дающие ОПОРУ для Целостной СИСТЕМЫ РазВития, подсистемы Живого РазВивающегося Организма, составляющие Интегральной Технологии.
Сталкинг и СноВидение, Намерение и Пересмотр :
Боевое Искусство, Йога, Магия, Аксиоматика (Религия).
<4>.
Карма-Йога, предпочтительная для СенсЛог,
Бхакти-Йога, предпочтительная для СенсЭт,
Ражда-Йога, предпочтительная для ИнтЭт,
Джнани-Йога, предпочтительная для ИнтЛог.
Объективный Монистичный Идеализм, характерный для ИррИнтр,
Субъективный Дуалистичный Идеализм, характерный для ИррЭкстр,
Объективный Монистичный Материализм, характерный для РацИнтр,
Субъективный Дуалистичный Материализм, характерный для РацЭкстр.
5 - <стихий>, СоСтояний Энергии, с помощью которых Изменяется Форма личности в РазВивающемся организме, Видов Движения, осваиваемых на Пути к СВОБОДНОМУ, Целостно-Непрерывному СамоОрганизующемуся Движению, в котором Индивидуум СинЭргичен Реальности.
6 - параметров Со-Знания, управляющих динамикой Изменения, Измерений О-Со-Знаваемого Пространства, степеней свободы СоВершенной Личности, моделируемой для отдельной личности СОЦИОНным Организмом.
Собственно 7, 8, 9, 10 - то, что происходит ВНУТРИ Со-Знания Реальности, ПоЗнаваемого Индивидуумом:
Уровни, инструменты (психический механизм против 4ричного физического), способности и возможности.
Далее, ещё более тонко.
В любом случае, информация, начиная с 5 редко идентифицируется кем то серьёзно и на долго как характеристика пути, хотя, самая адекватная классификация - 16, что я и рассмотрел немного в статье
http://www.san.pp.ru/forum/viewtopic.php?p=35386#35386
Но Путь есть Интегральное овладении ВСЕМИ этими Знаниями, что ВозМожно в ТриЕдиной Практике СОЦИОНизации, опираясь на О-Со-Знание Индивидуума!!!
В изложенном ЗДЕСЬ материале отсутствует интеллектуальный анализ,
это Поток Со-Знания, использующий адекватно <логическую> (соционика) составляющую языка для выражения того, что и Эмоция и Интеллект, и Художественный и Научно-Технический, и т.д. подходы, сами по себе не являются Путём, являясь личными путями программного становления личности, продолжающей Своё <падение> как Реальности.
Просто, именно <Логика> может показать Направление и Инструменты, а <Этика> наполнить Движением. <Этика> без подобной <Логики> бьётся в собственной эмоционально-образной замкнутой картинке мира.
В Знаниях Архума выражается Направление и Инструментарий для Целостного Исследования Реальности, преломляющиеся через адекватные ПсихоТипические особенности личности, ПРАКТИЧЕСКИ и в СоТрудничестве с Другими, О-Со-Знанно Идущей,а не характерные признаки, замкнутой в себя и свои представления,самоутверждающейся личности, что и проявлено, в частности, в том, что не лижем задницу каждому просящему кровушки.
Дело важнее признания, которого добиться не возможно от не О-Со-Знающего, не профанируя Знание.
И, ой как люди бояться быть типизованными!!!
Свобода проверяется, раскрывается в условиях ограничений, посредством них проявляясь.
Границы нужны, чтобы Быть Свободным.
Боящийся ограничений (типом) не свободен.
Свободный О-Со-Знанно относится к Необходимости Наличия Границ, как к материалу и инструменту для Реализации Свободы.
|
|
|
|
|