Семинары Фото & Видео Полезное Главная Группа Новости Форум Контакты
Тезисы Системы
Презентация ТрёхКнижья
Статьи о Системном Знании
Статьи о Разном

Пересмотр и Стирание Личной Истории (ПЛИ и СЛИ)

Назад Содержание

Личная История – программный комплекс Ролевой Личности, который потенциально присутствует с момента зачатия, оформляясь конкретными событиями в течении жизни конкретной личности, подразумевая, что у данной личности Было Прошлое.

С точки зрения Реальности НЕТ ни ВРЕМЕНИ, ни ПРОСТРАНСТВА.

Пространство и Время – свойства ВНУТРИ Единой Реальности, позволяющие ей СноВидеть множество ВзаимоДействующих миров – сторон Себя, глазами различных Воспринимающих Существ в Ролевых Личностях, чтобы обеспечивать Закон Жизни, Закон СамоОрганизации Единой Реальности: СамоСоЗнание СамоРеализующегося СамоСуществования.

Можно считать Прошлым генетику родителей, в которую входит и их жизненный опыт организмов, а можно считать Прошлым и «прошлые жизни», что есть суть ОДНО – потенциальные «силовые линии жизни» Реальности, Игровые Сюжеты, «киноплёнки», в которых ВозМожны ЛЮБЫЕ вариации жизненных сюжетов, осуществляемые через Свободный Выбор Воспринимающих Существ, в условиях определённых Правил Игры в Жизнь.

Правилами Игры в Жизнь являются закономерности первоначального «падения» Единой Реальности («АрхиСущества») в Свои СноВидения, в миры конкретных Ролевых Личностей, с последующей инерцией становления и привязывания к обособленности данной личности, отождествления с её формой и «жёсткостью» мира в её осознании, и колебаниями «томящегося Духа», который, рано или поздно, в одной из жизней, делает Выбор «восхождения».
Это циклический процесс перехода качественного с уровня на уровень вниз или вверх, что можно по-разному интерпретировать в рамах своего уровня, и каждый вариант интерпретации будет диагностичен.

Процесс «восхождения», являясь Путём, и есть ПЛИ структурно и СЛИ функционально.

У любой проблемы есть причина, и всегда она в глубинах психики, имея и физические поводы, как следствие.
Сегодня много техник и методов работы с причинами, но все они вне ТриЕдиной Практики Пути являются частью программного комплекса личности, частью самообмана личности, продолжающей «падение» в обособление и Гордыню, не Намеревая Изменение своей личности, а лишь пытаясь избавиться от частных неприятностей частичными изменениями, сохраняя целостность комплекса своих представлений неизменной.

     Так как Целостность отражена во ВСЁМ, то это, возможно, и является частью Игры, формализованной частью, не дающей Реального качества для данной личности.

     Формализуются, делаясь безЖизненной частностью, данные технологии самою личностью, Пассивным Выбором Существа в ней, совершающей частный заказ, желая избавиться от неприятности, оставшись собой, той же личностью.

     Желание и Волеизъяление, Ожидание и Требование чего-то, как и Не-Желание … чего-то – две стороны одной программы, задающие ловушку для личности, иллюзию СВОБОДЫ в виде возможности варьировать форму проявления программ от негативных до позитивных и в разных пространственно-временных конфигурациях.

Так что же такое ПЛИ и СЛИ, и когда и где они осуществляются? В посте о Намерении, мы рассказали о стадиях Просветления Со-Знания.
До Первого Просветления, Намерения Измениться, когда в личности лишь колебания «томящегося Духа» устраивают эпизодически бунт личности против самой себя, происходит не контролируемое накопление сомнений в прагматических ценностях, ценности комфорта и понятного для личности удовольствия от преходящих развлечений.
Однажды (это не обусловлено напрямую ничем и никем) происходит первый срыв личности в О-Со-Знание ИНОГО, открывающий Путь.
Сложный и тонкий момент.
Часто происходят подобные срывы с оставлением мелких зацепок внутри, что притягивает внешнее «спасение» в виде, например, сумасшедшего дома.
Это лишь означает, что данное Существо сделало такой заказ, а не то, что Учителя надо искать заранее, надеясь на то, что тебя проведут.
Но крышу социальную срывает однозначно.

При корректном Заказе, при Целостном О-Со-Знании, при полноценном Активном Выборе «ва-банк», первое, что происходит – это ЛИШЕНИЕ ИЛЛЮЗИЙ О СВОЕЙ СВОБОДЕ до данного момента, и её ВозМожности, которую получил уже, приподнявшись над собой, У-Видив свою ограниченность.
И это есть первый акт СЛИ, прежде всего, начала разтождествления.
Но, чтобы полноценно Идти в Овладение СВОБОДОЙ, нужно полноценно ОСВОБОДИТЬСЯ, что требует структурно-целостно О-Со-Знать свои границы, получить надёжные критерии внутренние, что не так просто, ведь ВСЕ считают, что могут доверять себе, «сердцу», «интуиции» … и «свободны», «самостоятельно» мыслят … Здесь становится ясным, что до Целостности в Со-Знании, как минимум, не хватает вытесняемых ранее зон и начинается О-Со-Знанный эксперимент с тем, что явно дискомфортно для личных представлений, Понимая, что Негатив вызывается внутри своих программ как отторжение ИНОГО и попытка сохранить стабильность программного комплекса.
Это и есть первичный ПЛИ, пересмотр своего отношения к жизни, к жизненным ориентирам.

Это не мазохизм.
Мазохизм – вариант явных программ, как и неявная сущность ВСЕХ программ, присущая личностям ДО начала Пути.

     Это уже контролируемое, пока, в основном, спонтанное исследование, которое притягивает ТриЕдинство Практики через Встречу с ЕдиноМышленниками …, что будет характеризовать Второе Просветление Со-Знания, Намерение Измениться, уже обращённое с Поиска Себя в Пути на Сам Путь, с исследования Целостности своих границ на СИСТЕМную их проработку.
И это СЛИ, себя как Искателя (Настоящего Искателя в отличии от большинства сегодняшних искателей своей личности экзотическими способами), начинает собственно ПЛИ.

     Забегая вперёд, скажем, что мы рассматриваем идеальную структуру закономерностей Игры в Жизнь. На Практике, чаще всего, не совсем так.
Человек может уже частично экспериментировать За Пределами себя, возвращаясь в покой личностных структур, или Придти в Группу РазВития не случайно, но имея привязанности к Прошлому, не дающие О-Со-Знать Целостность Границ и О-Со-Знанно ориентироваться в Пути … ВСЕ эти вариации усложняют сам Путь для личности, делают его более неустойчивым, тем самым, разнообразя вариации жизненных сюжетов.
Но, в любом случае, порядок Просветлений Со-Знания и характеристик Намерения Измениться, и, соответствующих им, приоритетных Задач, остаётся тем же.

Добавим по первому этапу, этапу исследования Целостности Границ, что это этап и О-Со-Знания своего ПсихоТипа и его личностных особенностей по всем типологическим срезам, и этап просто О-С-Мысления таких моментов, как то, что, при ВСЕХ своих иллюзиях свободы, данная личность не могла «не думать о зелёной обезьяне», или сохранять внимание в течении нескольких секунд на объекте, часто, даже, не Понимая факта потери Внимания.
Не Существо в личности создавало мысли, речи и поступки … На этот предмет и существуют такие предложения как «попробуй-ка попасть между мыслями, У-Видеть промежуток между ними …».
И С-Мысл не в том, что Мысли или Желания – плохо, а в том, что О-Со-Знания Не Было.

На этом этапе ПЛИ и СЛИ пересекаются в спонтанном, но О-Со-Знанном нахождении «тёмного» пятна в Со-Знании, «ужасного» дискомфорта для личности и в эксперименте с погружением в «пойди туда, не знаю куда, и найди то, не знаю что», Намеревая устранить Страх и Лень перед данной за пятном Деятельностью, получая Радость Творчества.

     И это проработка АнтиТетического Мышления, восстановления его Целостности, потерянной Творческой ЛюбоЗнательности Ребёнка (0-20 лет) РацЭкстр экспериментальными методами, сдача «хвостов» по первой фазе психической зрелости.

Второй этап О-Со-Знанного ТриЕдиного Практического Преобразования себя является проработкой (системно)-Логического Мышления, восстановления его Целостности За Пределами ЛСП (Личной Системы Представлений) в зоне «исключённого третьего», Правильного О-С-Мысления своего ПсихоТипа и его способностей для корректного использования имеющегося ПсихоФизического организма для РазВития в Со-Трудничестве с Другими, как Зрелой социальной личности (20-40 лет) РацИнтр технологиями рационализации прохода для личности в большую Целостность, в ИНОЕ, «сдавая хвосты» по второй фазе психической зрелости.

     В процессе ТриЕдиной Практики, по мере полной проработки «хвостов», происходит выход на Третье Просветление Со-Знания и Намерение Изменяться как СОЦИОНному Существу, и РазВитие Идёт как РазВитие СОЦИОНного Организма, что включает проработку Диалектического Мышления, восстановление его Целостности, корректируя ВзаимоДействие различных систем, личностей с поверхностного на Глубинное с интеграцией характеристик, используя ИррЭкстр методы интенсивной интеграции, «сдавая хвосты» по третьей фазе психической зрелости.
Здесь появляются стабильные энергоинформационные феномены, не нуждающиеся в поддержании их формы и вампиризме для их применения.

     И, по мере СОЦИОНизации, становления из СОЦИОНного Организма их АрхеТипической Сущности – Быть Вратами …, происходит ПЕРЕХОД, «сгорание в огне изнутри», подбирающее «хвосты» по четвёртой фазе психической зрелости, используя ИррИнтр технологии информационно-энергетического резонанса в Целостном Системо-Синергийном Мышлении, Резонанса Индивидуума и Реальности через СОЦИОН, реализуя Четвёртое Просветление Со-Знания и Намерение Окончательного Изменения, завершающего данный цикл СамоПоЗнания.

     Добавим, что, живя в Пассивном Выборе следования собственной обособленности, личности застревают во второй фазе психической зрелости, фиксируемой и сущностью прагматической социальной действительности.
Третья и четвёртый фазы психической зрелости, практически не реализуются.
Их проявлением оказываются в лучшем случае обособленные прорывы личности, дающие Гениальные Умы, меняющие ход истории, но плохо, как правило, кончающие, либо, после супертрудностей, находящие Свой выход на ТриЕдиную Практику.

Вернёмся к ПЛИ и СЛИ.


На первом этапе Пути.
О-Со-Знанный эксперимент с «тёмными» пятнами Со-Знания, Изменяя ориентиры ценностей, переворачивая с головы на ноги, включая Мышление «тазом», нижним ядром.
В структуре Групповой работы этому соответствует Технология ВыЖивания, организованная особым образом, Пробуждающая ПолноЦенную О-Со-Знанность и Целостно-Непрерывное Движение организма на уровне «физического» тела (Сталкинг) при Ирр-Контроле этой Целостности снаружи (СноВидение).
Грубо говоря, ЧелоВек теперь может ВыЖить в ЛЮБЫХ условиях, адаптируясь Творчески к ним, не Понимая этого рационально, то есть, не может этим Знанием поделиться.
Результатом, если не сломался и не обособился вновь, является полная смена ориентира с комфорта прагматического на преобразование Дискомфорта с Пониманием Системы этого преобразования, не являясь убеганием от комфорта вообще.
Понимание заключается, как минимум, в том, что ВСЁ начинается с «тела», в нём происходит, и, даже, при трансформациях в «тонкие» структуры, принцип телесности остаётся.
«Тело» включили (Со-Знание включили), включая его в «экстриме».
Это, прежде всего, и надо рационализировать, что условно можно назвать, в Свободный Стиль Боя, Танца на Грани, работая не ради Защиты или Нападения, а, Понимая, что за каждым движением и структурой тела моделируется психоэнергетическая особенность, которая, будучи не включаемой О-Со-Знанно в экстремальных условиях, не может быть, тем более, Понята на более «тонких» уровнях.

На втором этапе Пути.
Структурирование «тела», как Универсальное «боевой» единицы и его ВзаимоДействий, как ВзаимоДействий перетекания Атаки-Защиты, Творческого Прорыва и Контролирующей Стабилизации, является ПЛИ здесь, а СЛИ является конкретная личная проработка или отторжения (чаще у женщин) или агрессивного увлечения (чаще у мужчин), уводящими от сути.
Затем, работа переходит, по мере полного Принятия и Слияния с Дискомфортными условиями в Одно Целое, в структурирование этого Целого как организма, внутри которого идут энергетические потоки, и здесь используются для ПЛИ то, что распалось на Йоги, ЦиГуны, ЭкстраСенсорики и т.п., а СЛИ является то же отторжение-Страх перед невидимыми привычным глазом силами, или увлечение их использованием.

И т.д. по 7 уровням Со-Знания идёт последовательная проработка организма на втором этапе.
Это, можно сказать, основной этап, про который и говорят как о ПЛИ и СЛИ, ибо до него ещё слишком спонтанно, а после, уже слишком с Силой СоОрганизуешься.
А здесь активное использование Интеллекта За Пределами ограничениями личностными представлениями.

Техники не так важны. Важно Понимание Сути.
Естественно, что используется ВЕСЬ спектр техник.
И утро и вечер для На-С-Тройки и коррекции, и начало и конец любого процесса, и отслеживание в Здесь и Сейчас с помощью различных приёмов, и работа в Повседневности и в Группе, и Индивидуальная и Коллективная, и в «физической» действительности и в «виртуальной», используя всевозможные эквиваленты, заместители и проективные пространства, например, дневник, рисунок …, работая и с Прошлым и моделируя Будущее, в Настоящем обеспечивая им Встречу.
Важно Понимание, в начале, хотя бы, ВАЖНОСТИ Целостного структурирования «тела» как единицы, способной Жить и Со-Трудничать на Грани.
ТриЕдиная организация Практического Эксперимента, что является Естественной нормой для О-Со-Знания, обеспечит и Естественную последовательность включения уровней исследования Целостности.
Это Внутренний Критерий.
Есть и Внешний Критерий.

СОЦИОНная организация не просто так СоЗдана Реальностью.
У каждого ПсихоТипа Своя Задача в СОЦИОНном Организме, и есть ПсихоТипы, отвечающие за Знание Целостности ВСЕХ уровней, что ускоряет СамоКоррекцию СоВместного эксперимента, не навязывая Знание, давая ВозМожность ПРОВЕРИТЬ на Практике Целостно организованной.
Обычно, именно эти ПсихоТипы являются Координаторами Пути в Группе, являясь равнозначными У-Частниками Пути, отвечающими за Своё, со стороны принимаемыми за Учителей, чьё место стремятся занять те, кто играются в путь, или осознанно хотят манипулировать другими.


     При переходе с одного структурного уровня Со-Знания на другой в рамках второго этапа, происходит ПЛИ, требующий О-Со-Знанного моделирования следующего этапа, и СЛИ, привязывающего к предыдущим Действиям, РасКрывая ИНЫЕ ВозМожности Действия.

     Это остаётся и как САМОЕ ГЛАВНОЕ на третьем этапе, когда нужно будет моделировать Свою интегральную личность и устранять инерцию ПсихоТипическую, и т.д..

     Напоследок, хочется повториться, что НИ ОДНА психологическая или энергетическая технология не дают выход на НАСТОЯЩИЙ КОРЕНЬ проблемы без ПолноЦенного включения О-Со-Знанности в ВыЖивательных технологиях, организованных по Путёвому.
Все эффекты без неё ограничены по силе и глубине, и по времени существования результата, хотя, сегодняшние достижения психоэнергетических технологий ВСЕ претендуют на работу с корнями.
Они ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫ, но должны работать как вторичные средства в СИСТЕМНом комплексе, являясь лишь средствами рационализации Контроля на соответствующем структурном уровне Со-Знания, но не Исцеляющим фактором.
Исцеляет себя ЧелоВек лишь САМ, О-Со-Знавая, что не перед кем манипулировать и его ЖИЗНЬ в ЕГО РУКАХ, вернее, в его Со-Знании.
Во время войны мало было болезней. В естественной природе мало больных зверей.
Только человек придумал себе такое развлечение и иллюзию в том, что на это можно повлиять извне, надеясь на халяву.

     С-Мысл ПЛИ в том, чтобы Понять МИР как Вселенский Организм с множеством уровней программ различного качества, в котором следующий уровень для текущего, является реализацией СВОБОДЫ.
Понимание даёт взгляд в Прошлое и СоПоСтавление с Настоящим.
Моделирование Будущего Устремляет.
С-Мысл СЛИ запустить процесс, РазТождествляясь в Настоящем с Прошлым, освобождаясь от инерции, РасКрываясь на ИНЫЕ ВозМожности Будущего.


Форум, Дневник, ИдеоМоторный Акт - формы работы в ПЛИ и СЛИ.

     В Пересмотре Личной Истории идёт формирование Со-Знания, которое освобождается, восстанавливая Целостность, по мере извлечения У-РОКов из своего «Программного Комплекса» Ролевой Личности, из своей Судьбы, раскрывая свою Личную Систему Представлений до Универсальной Системы Представлений, проходя по этапам ИсЦеления Со-Знания от «физического» уровня до «атманического».
«Внешняя» для личности работа организуется Сталкерскими и СноВидческими технологиями в ТриЕдином Тренинге.
«Внутренняя» для личности работа идёт преимущественно как Индивидуальный Тренинг, осуществляя Стирание и Пересмотр Личной Истории.
«Внешняя» работа меняет качество ПсихоФизической организации, энергетики, являясь тем, что Дон Хуан называл «левосторонним обучением», грубо говоря, работой с «телом» до формирования Целостного Со-Знания, лишь под влиянием О-Со-Знанности и Со-В-Местных У-СИЛий.
«Внутренняя» работа – то, что Дон Хуан относил к «правостороннему обучению», является собственно включением Со-Знания уровня, как завершение формирования НОВОЙ структуры ПсихоФизической организации, соответствующей Целостному Со-Знанию.
Само по себе не было бы РазВития, Роста качества, и, само бы по себе, не возникло бы Со-Знание, если бы не шла специфическая работа и в нём самом.
Упрощённо, О-Со-Знанние – совокупность Астрального, Ментального и Каузальных Со-Знаний, работающих в ТриЕдинстве, устанавливая СинЭргию Индивидуума и Универсума, адекватно открывая личность на «физическое», «атманическое» Со-Знание и СамоСоЗнание Реальности (СинЭргию «я» и «Я»).
А Со-Знание – матрёшка СоСтояний, расширяющихся от «физической» Целостности до «атманической».
Специфическая работа в сознании личности, под влиянием Намерения Измениться, бьющегося в оковах Личной Системы Представлений, натыкается на «пятна» в своей Личной Системе Представлений, на несоответствия ей, заставляющие её допускать РазМышления об ИНОМ Миро-У-С-Тройстве нежели есть в её представлениях.
У-СИЛие РазМышления, формирует ИНУЮ МыслеФорму в «ментальной» составляющей, которая, затем, заполняется эмоциональным МыслеОбразом «внутренним» (астральная составляющая) и «внешним» (каузальная составляющая), а затем, при вживании в их совокупность, даёт результативный процесс Изменения.
Это есть ИдеоМоторный Акт Активного Выбора:
Идея-Образ-Ощущение-Действие.
При Пассивном Выборе работают привычные стереотипы Личной Системы Представлений в качестве МыслеФормы, «Программного Комплекса» личности, принимаемой ею за своё свободное мнение. Личность МНИТ себя свободной.
Вся эта специфическая работа проходит в интеллекте ЧелоВека.
Интеллект – ментальность ЧелоВека, которая приобретает «негативный» характер при Пассивном Выборе, обособляющим личность в её «Программном Комплексе».
В этом случае, интеллект – именно набор программ, опосредующих деятельность личности в мире, лишь наблюдаемую Сущностью человека, в данном случае, социального биоробота, без Намерения Измениться, со Страхом потерять то, что она имеет.
Интеллект заставляет видеть лишь «своё» в мире, проекции своей Личной Системы Представлений и конкретного опыта личности.
Интеллект имеет 16 основных разновидностей (ПсихоТипы), что не обязательно выглядит как «техническое» мышление.
Интеллект может быть и с «гуманитарным» мышлением, весьма эмоциональным … Интеллект Существа с Активной Жизненной позицией имеет «позитивный» характер, формирующий в Со-Знании Идею МыслеФормы, которая, Своей разницей с привычными стереотипами личности, и составляет сущность Намерения Измениться, запуская Изменяющий Идеомоторный Акт.
Такой Интеллект ЧелоВека – внутренний инструментарий Со-Знания, способность моделировать ИНОЕ во ВзаимоДействии с Другими (Со-Знание – Со-В-Местное Знание).
При РазВитости Путёвой личности до «ментального» уровня, он работает как У-СИЛие Духа, приводящее Идеи в голову без особо ясного Понимания того, как это произошло и когда это будет.
При РазВитости до «ментального» уровня – Интеллект имеет характер работы, приблизительно совпадающий с понятием «БиоКомпьютера Со-Знания» у Бронникова.
При РазВитости выше «ментального» уровня – Интеллект может Со-Знательно моделировать Будущее в Пространстве и Времени, используя системы символов.
Гении, не имеющие РазВитости, но, имея сильное ментальное тело и Желание посмотреть в ИНОЕ, используя, не до конца Понимаемые символы тех или иных систем знаний, выходят на Идеи, не управляя этим процессом О-Со-Знанно.

Интеллект – способность к Абстрактному Мышлению, собственно то, что и позволяет О-Со-Знавать, осуществлять процесс осознания существования, являясь СамоСоЗнанием СамоСуществования Реальности в конкретной личности Воспринимающего Существа, РазДваиваясь в ней на сознание личности и «эго-я» (самосознание личности).

     Ещё раз, Интеллект – совокупность моделирующих принципов и Свободы Выбора Воспринимающего Существа.
При ПВ, моделирование – программы личности в действии.
При АВ, моделирование – надличностные программы, программы РазВития в Действии.
У каждого ПсихоТипа свой тип Интеллекта и способ выхода на Идею.

Работа с Пересмотром Личной Истории – работа с очищением интеллекта, освобождением Интеллекта, которая идёт постоянно, приобретая специфическую работу с овладением БиоКомпьютером Со-Знания на «ментальном» уровне РазВитости.
Это стержень Индивидуальной работы над собой, организующий трансформационные процессы Групповой и Повседневной работы над преобразованием своей ПсихоФизической организации, а, соответственно, и осознанием оформленности МироЗдания.

     Надо напомнить, что «астральное Со-Знание» - вход в подсознание социального биоробота, в его «Программный Комплекс».
Оно же – вход в Ролевые АрхеТипы МироЗдания.
«Каузальное Со-Знание» - вход в надсознание ЧелоВека, в СОЦИОНное Пространство, Пространство Коллективного Знания, дающего адекватное Знание о МироЗдании, ключ к АрхеТипам Со-Бытийным, АрхеТипическим Играм.
При ПВ, надсознание, у социального биоробота, работает пассивно, отражая проекции его опыта, соответствующего его Судьбе, его подсознанию.
«Ментальное Со-Знание» - вход в набор формализованных правил интеллекта конкретной личности.
Оно же – вход в АрхеТипы моделирующих принципов МироЗдания, кодируемых в Со-Знании комплексом Число-Форма-Энергетическая Сущность, имеющая разные проявления, например, Цвет, Звук …

Интеллект – то, что РазВиваясь, даёт основания говорить о фазах психического РазВития личности.
РазВитие происходит лишь при АВ Воспринимающего Существа.
При ПВ, за счёт энергии молодости («авансовой»), люди, или застревают в первой фазе, либо, частично прорываются во вторую, имея массу не проработок по обеим, а с учётом дальнейших возрастов, могут приобретать очертания, но не суть, следующих фаз.

     При АВ, РазВитие идёт, поэтапно овладевая АнтиТетическим Мышлением – Искусством Провокационных Вопросов в поисках себя, своей личности;
Логическим Мышлением, утверждающим свою личность в социуме;
Диалектическим Мышлением Поисков Универсальной Системы в Коллективном Знании, Со-Трудничая с Другими в ТриЕдином подходе к ЖизнеДеятельности;
Системно-Синергетическим Мышлением, утверждающим Универсальное Знание на Земле, организуя перспективы РазВития ЧелоВечества во Вселенной, что открывает ВозМожности и для дальнейшего РазВития Интеллекта в НАД ЧелоВеческие СоСтояния.

     Обычно, ЧелоВек приходит к Пути, СоВершая АВ, имея некий опыт в пределах первых двух фаз, и иллюзии понимания других фаз.

     О-Со-Знание, открывая «пятна» в Со-Знании, и, собственно, в Интеллекте, как моделирующем механизме.

     До АВ, человек имел опосредование между своей личностью и Реальностью, о чём глубоко не задумывался, НЕ О-Со-Знавая границ.

     Он НАЧАЛ Видеть при АВ, но … пока не Реальность, а Границы и «пятна», проявляющиеся как некие возмущения в его Личной Системе Представлений при ВзаимоДействиях в мире.

     Целостный объём Обратных Связей, Со-Единяющий Личную Систему Представлений и «пятна» в Целое, обеспечивается ТриЕдиным Тренингом.
Но, прежде чем заработает Интеллект, ЧелоВек попадётся на «двойной стандарт» противостояния Группы и Повседневности в его неокрепшем Со-Знании, где и становится существенным РАБОТА с Интеллектом, о которой мы и пытаемся вести речь.
Причём, эта работа ДОЛЖНА БЫТЬ, в отличии от ВСЕХ иных, прежде всего Индивидуальной инициативой, О-Со-Знание Необходимости У-СИЛий в этом направлении, и уж затем, с Поддержкой Других.
От Решения на эту Инициативу зависит начало полноценного ТриЕдиного Тренинга.

     Здесь может быть, как и везде множество творческих форм, но, есть и некие базовые … Скажем о некоторых.

Форумы и Дневник

     Обе формы связаны с письменной речью.
Форум – письмо во ВзаимоДействии с Другими, где встречаются «ближнее» Прошлое и Будущее в Настоящем, освещая динамику столкновения Со-Знания и сознания личности.
Дневник – письмо, где встречаются «дальние» Прошлое и Будущее в Настоящем, освещая само искомое Со-Знание.

Само письмо – сущность абстрактного мышления, вынесения наружу для ВозМожности О-Со-Знания.
Оно позволяет взглянуть снаружи на процесс своего мышления, У-Видеть, проэкспериментировать, подкорректировать, смоделировать … начать приобретать контроль над открытием Идеи и запуском РазВивающего Идеомоторного Акта.
Само письмо, будучи более медленным и «вдумчивым» процессом мышления, заставляет Делать У-СИЛие.
Конечно, и оно может выродиться при соответствующем отношении человека, но … Писать – это лениво, соблюдение правил языка, точность выражения … Сам «белый лист», на котором писать, не зря стал метафорой Необходимости Творческого У-СИЛия, являясь неким АрхеТипом, всплывающим в голове при помещении буквального опосредователя между личностью и миром, который ОГОЛЯЕТ наличие Границы в О-Со-Знании, не давая избежать контакта с ней, если продолжать ТАК работать.

     Форум, если не использовать его как форму избегания одиночества, развлечения, заполнения времени, убегания в виртуал, утверждения личности, то это может быть СЕРЬЁЗНОЙ формой работы над собой.
Аналогом этого, гораздо более примитивным, в прошлом, были просто обмены символически обработанными посланиями в различных формах.
Примитивным по скорости, но не по содержанию.
В принципе, это и вело к совершенствованию Языка, Речи, Выразительных средств, и … собственно, предназначалось для РазВития мышления.
В основном, на форумах болтают ни о чём, вернее, каждый о своём, создавая иллюзии взаимопонимания и контакта, когда находят подтверждения своим программам, отвергая иное, проецируя на источник иных мыслей свои негативы.

Что имеет С-Мысл Делать на Форумах?

  1. Раскрыться, Открыться, не побоявшись подставиться своими слабостями, зонами неуверенности.
  2. По реакциям собеседников корректировать свою речь так, чтобы, оставаясь Открытым не иметь жёстких точек для атаки, что потребует У-СИЛия О-Со-Знать и Изменить свой привычный способ выражения, действия, мышления в зоне слабости.
  3. Стремиться Понять СоБеседника, заговорить на его языке, выражать Своё Понимание его ему для последующих коррекций с его стороны.
  4. Стремиться найти и Понять ТО Позитивное Общее, что свело вас и несёт У-РОК, что отражает в нём тебя, создавая ту сложность Понимания, которая присутствует.
  5. Во ВСЕХ С-Лучаях, выслеживать свои Ожидания и Требования, предъявляемые другим, свои Страхи, Привязанности (Желания) и Хотения, а также, общее НЕ ПРИНЯТИЕ чего-то или кого-то.
    Выследив, С-Делайте У-СИЛие С-Делать ТАК, чтобы они ушли.
    Для этого нужно Намерение и Творческое У-СИЛие, начинающееся с РасКрытия и поиска вспомогательного технического элемента …

ЭТО ВСЁ можно и нужно применять и к ЛЮБЫМ встречам и диалогам.
Просто, форум с динамичной письменной формой опосредования, является весьма интенсивной формой погружения и исследования.

     1 пункт помогает проработать программы РацЭкстр (первой фазы зрелости любого ПсихоТипа).
2 и 3 пункт помогают проработать программы РацИнтр (второй фазы зрелости любого ПсихоТипа).
4 пункт позволяет пробудить механизмы ИррЭкстр (третьей фазы зрелости любого ПсихоТипа).
5 пункт позволяет выйти на ИррИнтр механизмы (четвёртой фазы зрелости любого ПсихоТипа)

     1 и 4 пункты связаны с Искусством Вопросов: провоцирующих в первом случае и СоГласующих – во втором.
2, 3 и 5 пункты связаны с выражением утверждений:

2 и 3 – со смелостью утверждений личного опыта и личных представлений, с пониманием себя, с обоснованием своей личной позиции, имеющей право на существование, какая бы она ни была;
5 – с Духовной Решимостью РазВиваться ЗА пределы личности, что, в зависимости от уровня РазВития личности, может быть связано и с утверждением Универсальных Знаний, Понимая, что требует ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ СМЕЛОСТИ и Решимости.

     ОСОБАЯ СМЕЛОСТЬ … ибо, по определению, когда-то не просто утверждение эрудированной личности, будет возбуждать БОЛЬШОЕ сопротивление программ других личностей, проецирующих на данную личность ВСЁ СВОЁ НЕГАТИВНОЕ.
Как же, чтобы кто-то претендовал на Знание Универсальных Истин, да ещё лучше, чем я. Выскочка. Мочить его. Да ещё и на Авторитет не опирается, а просто излагает …

     Не надо путать с подобным утверждения эрудированных личностей, которыми полны котомки форумов, что они делают не для коррекции и ПоЗнания себя и не для Понимания Другого, а именно, для самоутверждения.
Особенно этим «грешат» люди с РацИнтр мышлением и люди с любыми ПсихоТипами, погрузившимися во вторую фазу психической зрелости.

     В любом случае, это не проблема оценки извне.
Это личная Задача КАЖДОГО, Понять, в каком качестве ОН выступает на Форуме.

     Форумный диалог позволяет отследить динамику своего мышления, в которой проявляются личностные представления, и получить доступ в глубины.

     В принципе, ВСЁ изложенное про Форумы - это САТ-САНГ и то, что излагается в диалоге Живых и БиоРоботов.

     Дневник позволяет отследить глубинную структуру мышления.

Как имеет С-Мысл Вести Дневних?

     Просто отмечать текущие события и мысли, или, даже, свои размышления – это мемуары личной истории, статистика, которая, в лучшем случае может помогать найти себя, свою личность для человека в Пассивном Выборе.

     Поговорим о Дневнике с позиции О-Со-Знающего, который встал на Путь.

     Ему придётся проработать систематично ВСЕ глубинные структуры мышления в свете фаз психической зрелости, то есть типы мышления:
АнтиТетическое, Логическое, Диалектическое, Системно-Синэргетическое.

     Изложим этапы работы, а САМ ЧелоВек, Творчески преломляя сквозь Свою личность, Намерение … выберет соотношение этапов и оформление их.

Для проработки программ первой фазы психической зрелости (РацЭкстр).
Идём О-Со-Знанно в потоке своей жизни, отмечая ОСОБЫЕ Идеи или МыслеФормы, Образы и СоБытия, Переживания и Предчувствия, Видения, Действия и Эмоциональные ЭнергоСоСтояния, которые помогают составить представление о своих границах.
Это как бы «задавание вопросов себе, миру о себе».
Иногда это просто особые точки Судьбы, а иногда, это проявление Границ при попытке Намерения прорваться вовне.
Это может быть и статистическим материалом, по которому строится, уточняется астрологическая карта личности.
Это может быть и просто статистический материал для вычисления программ, их ритмов.
Это материал для О-Со-Знанного Понимания своей личности и её Границ, и для О-Со-Знанного приподнимания над неконтролируемой детскостью, инфантильностью личности.
Здесь процесс О-Со-Знания Идёт под энергетикой комплекса «0-1», исследуя Целостно-Непрерывное Движение Реальности, прерывающееся в программах Ролевой Личности, её «Программного Комплекса».


Для проработки программ второй фазы психической зрелости (РацИнтр).
Здесь процесс идёт под энергетикой комплекса «2».
РазДеляем мир на себя, свою личность и то, что снаружи.
Идём О-Со-Знанно в их ВзаимоДействии.
Выслеживаем уже не личность, а РазДвоенность.
Где, внутри личности, именно Свои Мысли, являющиеся Намерениями, а Где – Чужие, являющиеся программами личности? Где личность является активным элементом программы, запуская некий программный процесс вовне, а Где она является пассивным элементом программы, всё равно, запуская некий программный процесс вовне? Соответственно, выслеживаются и СоБытия «внешнего мира» на предмет их связи со Своим или свои «внутренним миром», но, обязательно СВЯЗИ? Здесь же рассматриваются и Страх, НЕ Желание, НЕ Хотение видеть связь, опираясь на НЕ Принятии, оправдываясь обстоятельствами или некими внешними силами, случайностями.
Это способ оставаться личностью, выполняя свою Роль, не затягивая процесс, не зацикливаясь в программах, подготавливая Прорыв.


Для включения механизмов третьей фазы психической зрелости (ИррЭкстр).
Здесь процесс идёт под энергетикой комплекса «3».
Собственно, это соответствует О-Со-Знанности как Действующей Силе преобразования личности, выводящей на Поиск Себя в СОЦИОНе, на Идею ТриЕдиного Тренинга.
Из предыдущей работы начинает проглядывать ТЕЗУР ВСЁ во Мне, Мир – Зеркало Моего Мышления, Самое Трудное Выбираю и Делаю САМ, Что и воплощаем в выслеживании ТриЕдиного, Целостного отношения к СамоОрганизации.
Выслеживаем себя в Повседневности, то, что Уводит с Группового Тренинга, противопоставляет их друг другу, обособляет личность, проблемы в Повседневности и их СВЯЗЬ с элементами Группового Тренинга, с помощью которых можно их проработать.
Выслеживаем себя в Групповом Тренинге, в СОЦИОНном ВзаимоДействии, как проблемы в нём связаны с программами личности и её Повседневности, как связаны Изменения в Групповой работе с Изменениями в Повседневности.
Ведём Индивидуальную О-Со-Знанную работу с трансформационными, СоГласующими процессами, РазМышляем, моделируем для последующего преломления в Индивидуальную Практику (ИдеоМоторный Акт), Творчески Ищем Форму СоГласования Группы и Повседневности для оптимизации Целостного РазВития.


Для включения механизмов четвёртой фазы психической зрелости (ИррИнтр).
Здесь процесс идёт под энергетикой комплекса «4-9».
Покажем упрощённый вариант.
Это соответствует О-Со-Знаной работе в ТриЕдином Тренинге, Путнику, утвердившемуся в Пути, и … утверждению в Пути.
Это отслеживание по трём основным осям Матрицы Пути и отслеживание ПсихоТипической СОЦИОНизации.
  1. 1 По уровням Со-Знания («физический», «эфирный» …) – отслеживание структурной границы и её Изменения.
  2. 2 По энергетике (чакры …) – отслеживание функциональных сбоев.
  3. 3 По фоновому уровню О-Со-Знанности (Раб, Пассивный Потребитель, Активный Потребитель и ЛюбоЗнательный Ребёнок, ДомоХозяин, Искатель, Путник-ЧелоВек, Мастер, Маг, ЧелоВекоБог).

1 и 2 – текущая О-Со-Знанность, проявление личных особенностей в О-Со-Знанности фоновой для её повышения.
4 Выслеживание того, КАК Базовый ПсихоТип меняется в разных ситуациях, какие роли принимает, его ВзаимоДействия с Другими ПсихоТипами, и Интегративная работа и проблемы в её осуществлении. Здесь же и выслеживание вообще Матрицы АрхеТипических Ролей.
Здесь можно ДОЛГО детализировать, но для О-Со-Знающей личности достаточно.


     ВСЁ это можно Делать и ВНЕ Дневника, но … как было уже изложено выше, Дневник – письменная форма – ОСОБАЯ форма работы, помогающая СоБрать и не упустить …

      Фазы и ПсихоТипы – не одно и тоже, просто, имеются корреляции.

     Можно найти способы отслеживания в Дневнике и для дальнейшего РазВития, но, как правило, в САМОМ Со-Знании, достигшем 4 единиц Личной Силы, овладевшим «ментальным» уровнем Со-Знания, есть механизмы непосредственного СамоКонтроля и границы личности стали абсолютно текучими.
Если в дальнейшем и используются письменные формы СамоВыражения, то это уже не Дневник Уникальной Личности, а Дневник Универсальной Личности, АрхиСущества, проявляющегося в мире через совокупность ВзаимоДействующих Воспринимающих Существ, что будет У-ЧЕНием - метафорой Универсального Пути, выраженного языком личности, стремящейся использовать Образы из ОбщеЧелоВеческой Культуры.
Если «Учение» изложено слишком простым и понятным для всех языком, или языком со специфическими авторскими терминами, то речь идёт, скорее всего, об утверждении личности второй фазы …

ВСЯ работа с Дневником и Форумом связана с У-СИЛием замены Пассивного ИдеоМоторного Акта на Активный ИдеоМоторный Акт, в Творческом Поиске НОВЫХ МыслеФорм МироЗдания, открывающих более качественные ВозМожности ЖизнеДеятельности, Поиске НОВЫХ личных образов для заполнения МыслеФорм, вживания в них и осуществления их.
Это Индивидуальная Задача – найти Своё место в СОЦИОНе, Своё Высшее Предназначение в Жизни.

Пример ИдеоМоторного Акта.

Иррационально, в силу Активного Выбора, пришла Идея Ценности и Актуальности раннего вставания по утрам.
Она должна Рационализироваться в МыслеФорму, стать моделью, наполненной содержательностью, в сознании.
Создаём МыслеОбраз «внутренний» - тех переживаний Радостных …, которые возникают вследствии этого пробуждения и последующих Действий и эффектов от них, и МыслеОбраз «внешний» - например, зазвонивший будильник, или, просто, открывание глаз со взглядом на будильник вовремя, с благодарностью СоБытию за то, что оно Позволило осуществиться Внутренней Радости.
Это была стадия работы с Интроверсией и Экстраверсией.
Далее идёт эмпатическое вживание в Образ, используя и Интуитивное прочувствование Будущего, и Сенсорное проигрывание в Настоящем. Отдаёмся Процессу, не привязываясь к Результату, но … отдаёмся «до конца», сколько бы не потребовалось усилий, чтобы Результат всё же проявился. Здесь БезМолвие и НеДеяние.
И … получаем Результат.
Открыли глаза, Утро, Радость, Процесс пошёл и НОВЫЕ Ценности воплощаются и в Объективных формах Действия и в НОВЫХ энергосостояниях Субъекта, поменявшего свою личность. Это Логика и Этика.


У ВСЕХ психоТипов свои лёгкости и трудности.
КАЖДЫЙ силён и слаб в своём.


     ИнтЛог сильны в Идее и слабы в Эмпатии.
ИнтЭт сильны в Образе и слабы в Действии.
СенсЭт сильны в Эмпатии и слабы в Идее.
СенсЛог сильны в Действии и слабы в Образе.
Наиболее ПолноЦенную Идею, Образ, Эмпатию, Действие можно получить при СоГласовании в СоТрудничестве ИррИнтр, ИррЭкстр, РацИнтр, РацЭкстр, обеспечивающими Цикл рождения Идеи, Образа, Энергии, Действия.
А СоГласование ВСЕХ 16 ПсихоТипов обеспечивает ВозМожность ПолноЦенного ИдеоМоторного Акта, Полного Цикла СамоПоЗнания и Целостного РазВития, реализуя Силу Ману, как говорили товарищи Индусы в Древности.
Слабость далеко не всегда О-Со-Знаётся как слабость, мнясь как тоже сильная черта.
Она может становиться Особой Силой лишь с О-Со-Знанием с третьей фазы психической зрелости.


     Форум, Дневник и ИдеоМоторный Акт – 3 основных элемента Пересмотра и Стирания Личной Истории.

Форум – форма Сталкерской техники.
Дневник – форма СноВидческой техники.
ИдеоМоторный Акт – механизм Намерения.

     Если они являются «скелетом» ПЛИ и СЛИ, то «мясом», самим процессом в глубинах личности, является «Стояние у Стенки», использующее непосредственную работу со ВСЕМИ 7ю уровнями Со-Знания.

«Пересмотр в деревянном ящике» у Дон Хуана – частная специфическая форма этой работы.
ЦиГуновское «Стояние Столбом» - выродившаяся частная форма работы с 3 нижними уровнями Со-Знания.


Вверх Назад Содержание

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100