Пересмотр и Стирание Личной Истории (ПЛИ и СЛИ)
|
Личная История – программный комплекс Ролевой Личности, который потенциально присутствует с момента зачатия, оформляясь конкретными событиями в течении жизни конкретной личности, подразумевая, что у данной личности Было Прошлое.
С точки зрения Реальности НЕТ ни ВРЕМЕНИ, ни ПРОСТРАНСТВА.
Пространство и Время – свойства ВНУТРИ Единой Реальности, позволяющие ей СноВидеть множество ВзаимоДействующих миров – сторон Себя, глазами различных Воспринимающих Существ в Ролевых Личностях, чтобы обеспечивать Закон Жизни, Закон СамоОрганизации Единой Реальности: СамоСоЗнание СамоРеализующегося СамоСуществования.
Можно считать Прошлым генетику родителей, в которую входит и их жизненный опыт организмов, а можно считать Прошлым и «прошлые жизни», что есть суть ОДНО – потенциальные «силовые линии жизни» Реальности, Игровые Сюжеты, «киноплёнки», в которых ВозМожны ЛЮБЫЕ вариации жизненных сюжетов, осуществляемые через Свободный Выбор Воспринимающих Существ, в условиях определённых Правил Игры в Жизнь.
Правилами Игры в Жизнь являются закономерности первоначального «падения» Единой Реальности («АрхиСущества») в Свои СноВидения, в миры конкретных Ролевых Личностей, с последующей инерцией становления и привязывания к обособленности данной личности, отождествления с её формой и «жёсткостью» мира в её осознании, и колебаниями «томящегося Духа», который, рано или поздно, в одной из жизней, делает Выбор «восхождения».
Это циклический процесс перехода качественного с уровня на уровень вниз или вверх, что можно по-разному интерпретировать в рамах своего уровня, и каждый вариант интерпретации будет диагностичен.
Процесс «восхождения», являясь Путём, и есть ПЛИ структурно и СЛИ функционально.
У любой проблемы есть причина, и всегда она в глубинах психики, имея и физические поводы, как следствие.
Сегодня много техник и методов работы с причинами, но все они вне ТриЕдиной Практики Пути являются частью программного комплекса личности, частью самообмана личности, продолжающей «падение» в обособление и Гордыню, не Намеревая Изменение своей личности, а лишь пытаясь избавиться от частных неприятностей частичными изменениями, сохраняя целостность комплекса своих представлений неизменной.
Так как Целостность отражена во ВСЁМ, то это, возможно, и является частью Игры, формализованной частью, не дающей Реального качества для данной личности.
Формализуются, делаясь безЖизненной частностью, данные технологии самою личностью, Пассивным Выбором Существа в ней, совершающей частный заказ, желая избавиться от неприятности, оставшись собой, той же личностью.
Желание и Волеизъяление, Ожидание и Требование чего-то, как и Не-Желание … чего-то – две стороны одной программы, задающие ловушку для личности, иллюзию СВОБОДЫ в виде возможности варьировать форму проявления программ от негативных до позитивных и в разных пространственно-временных конфигурациях.
Так что же такое ПЛИ и СЛИ, и когда и где они осуществляются? В посте о Намерении, мы рассказали о стадиях Просветления Со-Знания.
До Первого Просветления, Намерения Измениться, когда в личности лишь колебания «томящегося Духа» устраивают эпизодически бунт личности против самой себя, происходит не контролируемое накопление сомнений в прагматических ценностях, ценности комфорта и понятного для личности удовольствия от преходящих развлечений.
Однажды (это не обусловлено напрямую ничем и никем) происходит первый срыв личности в О-Со-Знание ИНОГО, открывающий Путь.
Сложный и тонкий момент.
Часто происходят подобные срывы с оставлением мелких зацепок внутри, что притягивает внешнее «спасение» в виде, например, сумасшедшего дома.
Это лишь означает, что данное Существо сделало такой заказ, а не то, что Учителя надо искать заранее, надеясь на то, что тебя проведут.
Но крышу социальную срывает однозначно.
При корректном Заказе, при Целостном О-Со-Знании, при полноценном Активном Выборе «ва-банк», первое, что происходит – это ЛИШЕНИЕ ИЛЛЮЗИЙ О СВОЕЙ СВОБОДЕ до данного момента, и её ВозМожности, которую получил уже, приподнявшись над собой, У-Видив свою ограниченность.
И это есть первый акт СЛИ, прежде всего, начала разтождествления.
Но, чтобы полноценно Идти в Овладение СВОБОДОЙ, нужно полноценно ОСВОБОДИТЬСЯ, что требует структурно-целостно О-Со-Знать свои границы, получить надёжные критерии внутренние, что не так просто, ведь ВСЕ считают, что могут доверять себе, «сердцу», «интуиции» … и «свободны», «самостоятельно» мыслят … Здесь становится ясным, что до Целостности в Со-Знании, как минимум, не хватает вытесняемых ранее зон и начинается О-Со-Знанный эксперимент с тем, что явно дискомфортно для личных представлений, Понимая, что Негатив вызывается внутри своих программ как отторжение ИНОГО и попытка сохранить стабильность программного комплекса.
Это и есть первичный ПЛИ, пересмотр своего отношения к жизни, к жизненным ориентирам.
Это не мазохизм.
Мазохизм – вариант явных программ, как и неявная сущность ВСЕХ программ, присущая личностям ДО начала Пути.
Это уже контролируемое, пока, в основном, спонтанное исследование, которое притягивает ТриЕдинство Практики через Встречу с ЕдиноМышленниками …, что будет характеризовать Второе Просветление Со-Знания, Намерение Измениться, уже обращённое с Поиска Себя в Пути на Сам Путь, с исследования Целостности своих границ на СИСТЕМную их проработку.
И это СЛИ, себя как Искателя (Настоящего Искателя в отличии от большинства сегодняшних искателей своей личности экзотическими способами), начинает собственно ПЛИ.
Забегая вперёд, скажем, что мы рассматриваем идеальную структуру закономерностей Игры в Жизнь. На Практике, чаще всего, не совсем так.
Человек может уже частично экспериментировать За Пределами себя, возвращаясь в покой личностных структур, или Придти в Группу РазВития не случайно, но имея привязанности к Прошлому, не дающие О-Со-Знать Целостность Границ и О-Со-Знанно ориентироваться в Пути … ВСЕ эти вариации усложняют сам Путь для личности, делают его более неустойчивым, тем самым, разнообразя вариации жизненных сюжетов.
Но, в любом случае, порядок Просветлений Со-Знания и характеристик Намерения Измениться, и, соответствующих им, приоритетных Задач, остаётся тем же.
Добавим по первому этапу, этапу исследования Целостности Границ, что это этап и О-Со-Знания своего ПсихоТипа и его личностных особенностей по всем типологическим срезам, и этап просто О-С-Мысления таких моментов, как то, что, при ВСЕХ своих иллюзиях свободы, данная личность не могла «не думать о зелёной обезьяне», или сохранять внимание в течении нескольких секунд на объекте, часто, даже, не Понимая факта потери Внимания.
Не Существо в личности создавало мысли, речи и поступки … На этот предмет и существуют такие предложения как «попробуй-ка попасть между мыслями, У-Видеть промежуток между ними …».
И С-Мысл не в том, что Мысли или Желания – плохо, а в том, что О-Со-Знания Не Было.
На этом этапе ПЛИ и СЛИ пересекаются в спонтанном, но О-Со-Знанном нахождении «тёмного» пятна в Со-Знании, «ужасного» дискомфорта для личности и в эксперименте с погружением в «пойди туда, не знаю куда, и найди то, не знаю что», Намеревая устранить Страх и Лень перед данной за пятном Деятельностью, получая Радость Творчества.
И это проработка АнтиТетического Мышления, восстановления его Целостности, потерянной Творческой ЛюбоЗнательности Ребёнка (0-20 лет) РацЭкстр экспериментальными методами, сдача «хвостов» по первой фазе психической зрелости.
Второй этап О-Со-Знанного ТриЕдиного Практического Преобразования себя является проработкой (системно)-Логического Мышления, восстановления его Целостности За Пределами ЛСП (Личной Системы Представлений) в зоне «исключённого третьего», Правильного О-С-Мысления своего ПсихоТипа и его способностей для корректного использования имеющегося ПсихоФизического организма для РазВития в Со-Трудничестве с Другими, как Зрелой социальной личности (20-40 лет) РацИнтр технологиями рационализации прохода для личности в большую Целостность, в ИНОЕ, «сдавая хвосты» по второй фазе психической зрелости.
В процессе ТриЕдиной Практики, по мере полной проработки «хвостов», происходит выход на Третье Просветление Со-Знания и Намерение Изменяться как СОЦИОНному Существу, и РазВитие Идёт как РазВитие СОЦИОНного Организма, что включает проработку Диалектического Мышления, восстановление его Целостности, корректируя ВзаимоДействие различных систем, личностей с поверхностного на Глубинное с интеграцией характеристик, используя ИррЭкстр методы интенсивной интеграции, «сдавая хвосты» по третьей фазе психической зрелости.
Здесь появляются стабильные энергоинформационные феномены, не нуждающиеся в поддержании их формы и вампиризме для их применения.
И, по мере СОЦИОНизации, становления из СОЦИОНного Организма их АрхеТипической Сущности – Быть Вратами …, происходит ПЕРЕХОД, «сгорание в огне изнутри», подбирающее «хвосты» по четвёртой фазе психической зрелости, используя ИррИнтр технологии информационно-энергетического резонанса в Целостном Системо-Синергийном Мышлении, Резонанса Индивидуума и Реальности через СОЦИОН, реализуя Четвёртое Просветление Со-Знания и Намерение Окончательного Изменения, завершающего данный цикл СамоПоЗнания.
Добавим, что, живя в Пассивном Выборе следования собственной обособленности, личности застревают во второй фазе психической зрелости, фиксируемой и сущностью прагматической социальной действительности.
Третья и четвёртый фазы психической зрелости, практически не реализуются.
Их проявлением оказываются в лучшем случае обособленные прорывы личности, дающие Гениальные Умы, меняющие ход истории, но плохо, как правило, кончающие, либо, после супертрудностей, находящие Свой выход на ТриЕдиную Практику.
Вернёмся к ПЛИ и СЛИ.
На первом этапе Пути.
О-Со-Знанный эксперимент с «тёмными» пятнами Со-Знания, Изменяя ориентиры ценностей, переворачивая с головы на ноги, включая Мышление «тазом», нижним ядром.
В структуре Групповой работы этому соответствует Технология ВыЖивания, организованная особым образом, Пробуждающая ПолноЦенную О-Со-Знанность и Целостно-Непрерывное Движение организма на уровне «физического» тела (Сталкинг) при Ирр-Контроле этой Целостности снаружи (СноВидение).
Грубо говоря, ЧелоВек теперь может ВыЖить в ЛЮБЫХ условиях, адаптируясь Творчески к ним, не Понимая этого рационально, то есть, не может этим Знанием поделиться.
Результатом, если не сломался и не обособился вновь, является полная смена ориентира с комфорта прагматического на преобразование Дискомфорта с Пониманием Системы этого преобразования, не являясь убеганием от комфорта вообще.
Понимание заключается, как минимум, в том, что ВСЁ начинается с «тела», в нём происходит, и, даже, при трансформациях в «тонкие» структуры, принцип телесности остаётся.
«Тело» включили (Со-Знание включили), включая его в «экстриме».
Это, прежде всего, и надо рационализировать, что условно можно назвать, в Свободный Стиль Боя, Танца на Грани, работая не ради Защиты или Нападения, а, Понимая, что за каждым движением и структурой тела моделируется психоэнергетическая особенность, которая, будучи не включаемой О-Со-Знанно в экстремальных условиях, не может быть, тем более, Понята на более «тонких» уровнях.
На втором этапе Пути.
Структурирование «тела», как Универсальное «боевой» единицы и его ВзаимоДействий, как ВзаимоДействий перетекания Атаки-Защиты, Творческого Прорыва и Контролирующей Стабилизации, является ПЛИ здесь, а СЛИ является конкретная личная проработка или отторжения (чаще у женщин) или агрессивного увлечения (чаще у мужчин), уводящими от сути.
Затем, работа переходит, по мере полного Принятия и Слияния с Дискомфортными условиями в Одно Целое, в структурирование этого Целого как организма, внутри которого идут энергетические потоки, и здесь используются для ПЛИ то, что распалось на Йоги, ЦиГуны, ЭкстраСенсорики и т.п., а СЛИ является то же отторжение-Страх перед невидимыми привычным глазом силами, или увлечение их использованием.
И т.д. по 7 уровням Со-Знания идёт последовательная проработка организма на втором этапе.
Это, можно сказать, основной этап, про который и говорят как о ПЛИ и СЛИ, ибо до него ещё слишком спонтанно, а после, уже слишком с Силой СоОрганизуешься.
А здесь активное использование Интеллекта За Пределами ограничениями личностными представлениями.
Техники не так важны. Важно Понимание Сути.
Естественно, что используется ВЕСЬ спектр техник.
И утро и вечер для На-С-Тройки и коррекции, и начало и конец любого процесса, и отслеживание в Здесь и Сейчас с помощью различных приёмов, и работа в Повседневности и в Группе, и Индивидуальная и Коллективная, и в «физической» действительности и в «виртуальной», используя всевозможные эквиваленты, заместители и проективные пространства, например, дневник, рисунок …, работая и с Прошлым и моделируя Будущее, в Настоящем обеспечивая им Встречу.
Важно Понимание, в начале, хотя бы, ВАЖНОСТИ Целостного структурирования «тела» как единицы, способной Жить и Со-Трудничать на Грани.
ТриЕдиная организация Практического Эксперимента, что является Естественной нормой для О-Со-Знания, обеспечит и Естественную последовательность включения уровней исследования Целостности.
Это Внутренний Критерий.
Есть и Внешний Критерий.
СОЦИОНная организация не просто так СоЗдана Реальностью.
У каждого ПсихоТипа Своя Задача в СОЦИОНном Организме, и есть ПсихоТипы, отвечающие за Знание Целостности ВСЕХ уровней, что ускоряет СамоКоррекцию СоВместного эксперимента, не навязывая Знание, давая ВозМожность ПРОВЕРИТЬ на Практике Целостно организованной.
Обычно, именно эти ПсихоТипы являются Координаторами Пути в Группе, являясь равнозначными У-Частниками Пути, отвечающими за Своё, со стороны принимаемыми за Учителей, чьё место стремятся занять те, кто играются в путь, или осознанно хотят манипулировать другими.
При переходе с одного структурного уровня Со-Знания на другой в рамках второго этапа, происходит ПЛИ, требующий О-Со-Знанного моделирования следующего этапа, и СЛИ, привязывающего к предыдущим Действиям, РасКрывая ИНЫЕ ВозМожности Действия.
Это остаётся и как САМОЕ ГЛАВНОЕ на третьем этапе, когда нужно будет моделировать Свою интегральную личность и устранять инерцию ПсихоТипическую, и т.д..
Напоследок, хочется повториться, что НИ ОДНА психологическая или энергетическая технология не дают выход на НАСТОЯЩИЙ КОРЕНЬ проблемы без ПолноЦенного включения О-Со-Знанности в ВыЖивательных технологиях, организованных по Путёвому.
Все эффекты без неё ограничены по силе и глубине, и по времени существования результата, хотя, сегодняшние достижения психоэнергетических технологий ВСЕ претендуют на работу с корнями.
Они ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫ, но должны работать как вторичные средства в СИСТЕМНом комплексе, являясь лишь средствами рационализации Контроля на соответствующем структурном уровне Со-Знания, но не Исцеляющим фактором.
Исцеляет себя ЧелоВек лишь САМ, О-Со-Знавая, что не перед кем манипулировать и его ЖИЗНЬ в ЕГО РУКАХ, вернее, в его Со-Знании.
Во время войны мало было болезней. В естественной природе мало больных зверей.
Только человек придумал себе такое развлечение и иллюзию в том, что на это можно повлиять извне, надеясь на халяву.
С-Мысл ПЛИ в том, чтобы Понять МИР как Вселенский Организм с множеством уровней программ различного качества, в котором следующий уровень для текущего, является реализацией СВОБОДЫ.
Понимание даёт взгляд в Прошлое и СоПоСтавление с Настоящим.
Моделирование Будущего Устремляет.
С-Мысл СЛИ запустить процесс, РазТождествляясь в Настоящем с Прошлым, освобождаясь от инерции, РасКрываясь на ИНЫЕ ВозМожности Будущего.
Форум, Дневник, ИдеоМоторный Акт - формы работы в ПЛИ и СЛИ.
В Пересмотре Личной Истории идёт формирование Со-Знания, которое освобождается, восстанавливая Целостность, по мере извлечения У-РОКов из своего «Программного Комплекса» Ролевой Личности, из своей Судьбы, раскрывая свою Личную Систему Представлений до Универсальной Системы Представлений, проходя по этапам ИсЦеления Со-Знания от «физического» уровня до «атманического».
«Внешняя» для личности работа организуется Сталкерскими и СноВидческими технологиями в ТриЕдином Тренинге.
«Внутренняя» для личности работа идёт преимущественно как Индивидуальный Тренинг, осуществляя Стирание и Пересмотр Личной Истории.
«Внешняя» работа меняет качество ПсихоФизической организации, энергетики, являясь тем, что Дон Хуан называл «левосторонним обучением», грубо говоря, работой с «телом» до формирования Целостного Со-Знания, лишь под влиянием О-Со-Знанности и Со-В-Местных У-СИЛий.
«Внутренняя» работа – то, что Дон Хуан относил к «правостороннему обучению», является собственно включением Со-Знания уровня, как завершение формирования НОВОЙ структуры ПсихоФизической организации, соответствующей Целостному Со-Знанию.
Само по себе не было бы РазВития, Роста качества, и, само бы по себе, не возникло бы Со-Знание, если бы не шла специфическая работа и в нём самом.
Упрощённо, О-Со-Знанние – совокупность Астрального, Ментального и Каузальных Со-Знаний, работающих в ТриЕдинстве, устанавливая СинЭргию Индивидуума и Универсума, адекватно открывая личность на «физическое», «атманическое» Со-Знание и СамоСоЗнание Реальности (СинЭргию «я» и «Я»).
А Со-Знание – матрёшка СоСтояний, расширяющихся от «физической» Целостности до «атманической».
Специфическая работа в сознании личности, под влиянием Намерения Измениться, бьющегося в оковах Личной Системы Представлений, натыкается на «пятна» в своей Личной Системе Представлений, на несоответствия ей, заставляющие её допускать РазМышления об ИНОМ Миро-У-С-Тройстве нежели есть в её представлениях.
У-СИЛие РазМышления, формирует ИНУЮ МыслеФорму в «ментальной» составляющей, которая, затем, заполняется эмоциональным МыслеОбразом «внутренним» (астральная составляющая) и «внешним» (каузальная составляющая), а затем, при вживании в их совокупность, даёт результативный процесс Изменения.
Это есть ИдеоМоторный Акт Активного Выбора:
Идея-Образ-Ощущение-Действие.
При Пассивном Выборе работают привычные стереотипы Личной Системы Представлений в качестве МыслеФормы, «Программного Комплекса» личности, принимаемой ею за своё свободное мнение. Личность МНИТ себя свободной.
Вся эта специфическая работа проходит в интеллекте ЧелоВека.
Интеллект – ментальность ЧелоВека, которая приобретает «негативный» характер при Пассивном Выборе, обособляющим личность в её «Программном Комплексе».
В этом случае, интеллект – именно набор программ, опосредующих деятельность личности в мире, лишь наблюдаемую Сущностью человека, в данном случае, социального биоробота, без Намерения Измениться, со Страхом потерять то, что она имеет.
Интеллект заставляет видеть лишь «своё» в мире, проекции своей Личной Системы Представлений и конкретного опыта личности.
Интеллект имеет 16 основных разновидностей (ПсихоТипы), что не обязательно выглядит как «техническое» мышление.
Интеллект может быть и с «гуманитарным» мышлением, весьма эмоциональным … Интеллект Существа с Активной Жизненной позицией имеет «позитивный» характер, формирующий в Со-Знании Идею МыслеФормы, которая, Своей разницей с привычными стереотипами личности, и составляет сущность Намерения Измениться, запуская Изменяющий Идеомоторный Акт.
Такой Интеллект ЧелоВека – внутренний инструментарий Со-Знания, способность моделировать ИНОЕ во ВзаимоДействии с Другими (Со-Знание – Со-В-Местное Знание).
При РазВитости Путёвой личности до «ментального» уровня, он работает как У-СИЛие Духа, приводящее Идеи в голову без особо ясного Понимания того, как это произошло и когда это будет.
При РазВитости до «ментального» уровня – Интеллект имеет характер работы, приблизительно совпадающий с понятием «БиоКомпьютера Со-Знания» у Бронникова.
При РазВитости выше «ментального» уровня – Интеллект может Со-Знательно моделировать Будущее в Пространстве и Времени, используя системы символов.
Гении, не имеющие РазВитости, но, имея сильное ментальное тело и Желание посмотреть в ИНОЕ, используя, не до конца Понимаемые символы тех или иных систем знаний, выходят на Идеи, не управляя этим процессом О-Со-Знанно.
Интеллект – способность к Абстрактному Мышлению, собственно то, что и позволяет О-Со-Знавать, осуществлять процесс осознания существования, являясь СамоСоЗнанием СамоСуществования Реальности в конкретной личности Воспринимающего Существа, РазДваиваясь в ней на сознание личности и «эго-я» (самосознание личности).
Ещё раз, Интеллект – совокупность моделирующих принципов и Свободы Выбора Воспринимающего Существа.
При ПВ, моделирование – программы личности в действии.
При АВ, моделирование – надличностные программы, программы РазВития в Действии.
У каждого ПсихоТипа свой тип Интеллекта и способ выхода на Идею.
Работа с Пересмотром Личной Истории – работа с очищением интеллекта, освобождением Интеллекта, которая идёт постоянно, приобретая специфическую работу с овладением БиоКомпьютером Со-Знания на «ментальном» уровне РазВитости.
Это стержень Индивидуальной работы над собой, организующий трансформационные процессы Групповой и Повседневной работы над преобразованием своей ПсихоФизической организации, а, соответственно, и осознанием оформленности МироЗдания.
Надо напомнить, что «астральное Со-Знание» - вход в подсознание социального биоробота, в его «Программный Комплекс».
Оно же – вход в Ролевые АрхеТипы МироЗдания.
«Каузальное Со-Знание» - вход в надсознание ЧелоВека, в СОЦИОНное Пространство, Пространство Коллективного Знания, дающего адекватное Знание о МироЗдании, ключ к АрхеТипам Со-Бытийным, АрхеТипическим Играм.
При ПВ, надсознание, у социального биоробота, работает пассивно, отражая проекции его опыта, соответствующего его Судьбе, его подсознанию.
«Ментальное Со-Знание» - вход в набор формализованных правил интеллекта конкретной личности.
Оно же – вход в АрхеТипы моделирующих принципов МироЗдания, кодируемых в Со-Знании комплексом Число-Форма-Энергетическая Сущность, имеющая разные проявления, например, Цвет, Звук …
Интеллект – то, что РазВиваясь, даёт основания говорить о фазах психического РазВития личности.
РазВитие происходит лишь при АВ Воспринимающего Существа.
При ПВ, за счёт энергии молодости («авансовой»), люди, или застревают в первой фазе, либо, частично прорываются во вторую, имея массу не проработок по обеим, а с учётом дальнейших возрастов, могут приобретать очертания, но не суть, следующих фаз.
При АВ, РазВитие идёт, поэтапно овладевая АнтиТетическим Мышлением – Искусством Провокационных Вопросов в поисках себя, своей личности;
Логическим Мышлением, утверждающим свою личность в социуме;
Диалектическим Мышлением Поисков Универсальной Системы в Коллективном Знании, Со-Трудничая с Другими в ТриЕдином подходе к ЖизнеДеятельности;
Системно-Синергетическим Мышлением, утверждающим Универсальное Знание на Земле, организуя перспективы РазВития ЧелоВечества во Вселенной, что открывает ВозМожности и для дальнейшего РазВития Интеллекта в НАД ЧелоВеческие СоСтояния.
Обычно, ЧелоВек приходит к Пути, СоВершая АВ, имея некий опыт в пределах первых двух фаз, и иллюзии понимания других фаз.
О-Со-Знание, открывая «пятна» в Со-Знании, и, собственно, в Интеллекте, как моделирующем механизме.
До АВ, человек имел опосредование между своей личностью и Реальностью, о чём глубоко не задумывался, НЕ О-Со-Знавая границ.
Он НАЧАЛ Видеть при АВ, но … пока не Реальность, а Границы и «пятна», проявляющиеся как некие возмущения в его Личной Системе Представлений при ВзаимоДействиях в мире.
Целостный объём Обратных Связей, Со-Единяющий Личную Систему Представлений и «пятна» в Целое, обеспечивается ТриЕдиным Тренингом.
Но, прежде чем заработает Интеллект, ЧелоВек попадётся на «двойной стандарт» противостояния Группы и Повседневности в его неокрепшем Со-Знании, где и становится существенным РАБОТА с Интеллектом, о которой мы и пытаемся вести речь.
Причём, эта работа ДОЛЖНА БЫТЬ, в отличии от ВСЕХ иных, прежде всего Индивидуальной инициативой, О-Со-Знание Необходимости У-СИЛий в этом направлении, и уж затем, с Поддержкой Других.
От Решения на эту Инициативу зависит начало полноценного ТриЕдиного Тренинга.
Здесь может быть, как и везде множество творческих форм, но, есть и некие базовые … Скажем о некоторых.
Форумы и Дневник
Обе формы связаны с письменной речью.
Форум – письмо во ВзаимоДействии с Другими, где встречаются «ближнее» Прошлое и Будущее в Настоящем, освещая динамику столкновения Со-Знания и сознания личности.
Дневник – письмо, где встречаются «дальние» Прошлое и Будущее в Настоящем, освещая само искомое Со-Знание.
Само письмо – сущность абстрактного мышления, вынесения наружу для ВозМожности О-Со-Знания.
Оно позволяет взглянуть снаружи на процесс своего мышления, У-Видеть, проэкспериментировать, подкорректировать, смоделировать … начать приобретать контроль над открытием Идеи и запуском РазВивающего Идеомоторного Акта.
Само письмо, будучи более медленным и «вдумчивым» процессом мышления, заставляет Делать У-СИЛие.
Конечно, и оно может выродиться при соответствующем отношении человека, но … Писать – это лениво, соблюдение правил языка, точность выражения … Сам «белый лист», на котором писать, не зря стал метафорой Необходимости Творческого У-СИЛия, являясь неким АрхеТипом, всплывающим в голове при помещении буквального опосредователя между личностью и миром, который ОГОЛЯЕТ наличие Границы в О-Со-Знании, не давая избежать контакта с ней, если продолжать ТАК работать.
Форум, если не использовать его как форму избегания одиночества, развлечения, заполнения времени, убегания в виртуал, утверждения личности, то это может быть СЕРЬЁЗНОЙ формой работы над собой.
Аналогом этого, гораздо более примитивным, в прошлом, были просто обмены символически обработанными посланиями в различных формах.
Примитивным по скорости, но не по содержанию.
В принципе, это и вело к совершенствованию Языка, Речи, Выразительных средств, и … собственно, предназначалось для РазВития мышления.
В основном, на форумах болтают ни о чём, вернее, каждый о своём, создавая иллюзии взаимопонимания и контакта, когда находят подтверждения своим программам, отвергая иное, проецируя на источник иных мыслей свои негативы.
Что имеет С-Мысл Делать на Форумах?
- Раскрыться, Открыться, не побоявшись подставиться своими слабостями, зонами неуверенности.
- По реакциям собеседников корректировать свою речь так, чтобы, оставаясь Открытым не иметь жёстких точек для атаки, что потребует У-СИЛия О-Со-Знать и Изменить свой привычный способ выражения, действия, мышления в зоне слабости.
- Стремиться Понять СоБеседника, заговорить на его языке, выражать Своё Понимание его ему для последующих коррекций с его стороны.
- Стремиться найти и Понять ТО Позитивное Общее, что свело вас и несёт У-РОК, что отражает в нём тебя, создавая ту сложность Понимания, которая присутствует.
- Во ВСЕХ С-Лучаях, выслеживать свои Ожидания и Требования, предъявляемые другим, свои Страхи, Привязанности (Желания) и Хотения, а также, общее НЕ ПРИНЯТИЕ чего-то или кого-то.
Выследив, С-Делайте У-СИЛие С-Делать ТАК, чтобы они ушли.
Для этого нужно Намерение и Творческое У-СИЛие, начинающееся с РасКрытия и поиска вспомогательного технического элемента …
ЭТО ВСЁ можно и нужно применять и к ЛЮБЫМ встречам и диалогам.
Просто, форум с динамичной письменной формой опосредования, является весьма интенсивной формой погружения и исследования.
1 пункт помогает проработать программы РацЭкстр (первой фазы зрелости любого ПсихоТипа).
2 и 3 пункт помогают проработать программы РацИнтр (второй фазы зрелости любого ПсихоТипа).
4 пункт позволяет пробудить механизмы ИррЭкстр (третьей фазы зрелости любого ПсихоТипа).
5 пункт позволяет выйти на ИррИнтр механизмы (четвёртой фазы зрелости любого ПсихоТипа)
1 и 4 пункты связаны с Искусством Вопросов: провоцирующих в первом случае и СоГласующих – во втором.
2, 3 и 5 пункты связаны с выражением утверждений:
2 и 3 – со смелостью утверждений личного опыта и личных представлений, с пониманием себя, с обоснованием своей личной позиции, имеющей право на существование, какая бы она ни была;
5 – с Духовной Решимостью РазВиваться ЗА пределы личности, что, в зависимости от уровня РазВития личности, может быть связано и с утверждением Универсальных Знаний, Понимая, что требует ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ СМЕЛОСТИ и Решимости.
ОСОБАЯ СМЕЛОСТЬ … ибо, по определению, когда-то не просто утверждение эрудированной личности, будет возбуждать БОЛЬШОЕ сопротивление программ других личностей, проецирующих на данную личность ВСЁ СВОЁ НЕГАТИВНОЕ.
Как же, чтобы кто-то претендовал на Знание Универсальных Истин, да ещё лучше, чем я. Выскочка. Мочить его. Да ещё и на Авторитет не опирается, а просто излагает …
Не надо путать с подобным утверждения эрудированных личностей, которыми полны котомки форумов, что они делают не для коррекции и ПоЗнания себя и не для Понимания Другого, а именно, для самоутверждения.
Особенно этим «грешат» люди с РацИнтр мышлением и люди с любыми ПсихоТипами, погрузившимися во вторую фазу психической зрелости.
В любом случае, это не проблема оценки извне.
Это личная Задача КАЖДОГО, Понять, в каком качестве ОН выступает на Форуме.
Форумный диалог позволяет отследить динамику своего мышления, в которой проявляются личностные представления, и получить доступ в глубины.
В принципе, ВСЁ изложенное про Форумы - это САТ-САНГ и то, что излагается в диалоге Живых и БиоРоботов.
Дневник позволяет отследить глубинную структуру мышления.
Как имеет С-Мысл Вести Дневних?
Просто отмечать текущие события и мысли, или, даже, свои размышления – это мемуары личной истории, статистика, которая, в лучшем случае может помогать найти себя, свою личность для человека в Пассивном Выборе.
Поговорим о Дневнике с позиции О-Со-Знающего, который встал на Путь.
Ему придётся проработать систематично ВСЕ глубинные структуры мышления в свете фаз психической зрелости, то есть типы мышления:
АнтиТетическое, Логическое, Диалектическое, Системно-Синэргетическое.
Изложим этапы работы, а САМ ЧелоВек, Творчески преломляя сквозь Свою личность, Намерение … выберет соотношение этапов и оформление их.
Для проработки программ первой фазы психической зрелости (РацЭкстр).
Идём О-Со-Знанно в потоке своей жизни, отмечая ОСОБЫЕ Идеи или МыслеФормы, Образы и СоБытия, Переживания и Предчувствия, Видения, Действия и Эмоциональные ЭнергоСоСтояния, которые помогают составить представление о своих границах.
Это как бы «задавание вопросов себе, миру о себе».
Иногда это просто особые точки Судьбы, а иногда, это проявление Границ при попытке Намерения прорваться вовне.
Это может быть и статистическим материалом, по которому строится, уточняется астрологическая карта личности.
Это может быть и просто статистический материал для вычисления программ, их ритмов.
Это материал для О-Со-Знанного Понимания своей личности и её Границ, и для О-Со-Знанного приподнимания над неконтролируемой детскостью, инфантильностью личности.
Здесь процесс О-Со-Знания Идёт под энергетикой комплекса «0-1», исследуя Целостно-Непрерывное Движение Реальности, прерывающееся в программах Ролевой Личности, её «Программного Комплекса».
Для проработки программ второй фазы психической зрелости (РацИнтр).
Здесь процесс идёт под энергетикой комплекса «2».
РазДеляем мир на себя, свою личность и то, что снаружи.
Идём О-Со-Знанно в их ВзаимоДействии.
Выслеживаем уже не личность, а РазДвоенность.
Где, внутри личности, именно Свои Мысли, являющиеся Намерениями, а Где – Чужие, являющиеся программами личности? Где личность является активным элементом программы, запуская некий программный процесс вовне, а Где она является пассивным элементом программы, всё равно, запуская некий программный процесс вовне? Соответственно, выслеживаются и СоБытия «внешнего мира» на предмет их связи со Своим или свои «внутренним миром», но, обязательно СВЯЗИ? Здесь же рассматриваются и Страх, НЕ Желание, НЕ Хотение видеть связь, опираясь на НЕ Принятии, оправдываясь обстоятельствами или некими внешними силами, случайностями.
Это способ оставаться личностью, выполняя свою Роль, не затягивая процесс, не зацикливаясь в программах, подготавливая Прорыв.
Для включения механизмов третьей фазы психической зрелости (ИррЭкстр).
Здесь процесс идёт под энергетикой комплекса «3».
Собственно, это соответствует О-Со-Знанности как Действующей Силе преобразования личности, выводящей на Поиск Себя в СОЦИОНе, на Идею ТриЕдиного Тренинга.
Из предыдущей работы начинает проглядывать ТЕЗУР ВСЁ во Мне, Мир – Зеркало Моего Мышления, Самое Трудное Выбираю и Делаю САМ, Что и воплощаем в выслеживании ТриЕдиного, Целостного отношения к СамоОрганизации.
Выслеживаем себя в Повседневности, то, что Уводит с Группового Тренинга, противопоставляет их друг другу, обособляет личность, проблемы в Повседневности и их СВЯЗЬ с элементами Группового Тренинга, с помощью которых можно их проработать.
Выслеживаем себя в Групповом Тренинге, в СОЦИОНном ВзаимоДействии, как проблемы в нём связаны с программами личности и её Повседневности, как связаны Изменения в Групповой работе с Изменениями в Повседневности.
Ведём Индивидуальную О-Со-Знанную работу с трансформационными, СоГласующими процессами, РазМышляем, моделируем для последующего преломления в Индивидуальную Практику (ИдеоМоторный Акт), Творчески Ищем Форму СоГласования Группы и Повседневности для оптимизации Целостного РазВития.
Для включения механизмов четвёртой фазы психической зрелости (ИррИнтр).
Здесь процесс идёт под энергетикой комплекса «4-9».
Покажем упрощённый вариант.
Это соответствует О-Со-Знаной работе в ТриЕдином Тренинге, Путнику, утвердившемуся в Пути, и … утверждению в Пути.
Это отслеживание по трём основным осям Матрицы Пути и отслеживание ПсихоТипической СОЦИОНизации.
- 1 По уровням Со-Знания («физический», «эфирный» …) – отслеживание структурной границы и её Изменения.
- 2 По энергетике (чакры …) – отслеживание функциональных сбоев.
- 3 По фоновому уровню О-Со-Знанности (Раб, Пассивный Потребитель, Активный Потребитель и ЛюбоЗнательный Ребёнок, ДомоХозяин, Искатель, Путник-ЧелоВек, Мастер, Маг, ЧелоВекоБог).
1 и 2 – текущая О-Со-Знанность, проявление личных особенностей в О-Со-Знанности фоновой для её повышения.
4 Выслеживание того, КАК Базовый ПсихоТип меняется в разных ситуациях, какие роли принимает, его ВзаимоДействия с Другими ПсихоТипами, и Интегративная работа и проблемы в её осуществлении. Здесь же и выслеживание вообще Матрицы АрхеТипических Ролей.
Здесь можно ДОЛГО детализировать, но для О-Со-Знающей личности достаточно.
ВСЁ это можно Делать и ВНЕ Дневника, но … как было уже изложено выше, Дневник – письменная форма – ОСОБАЯ форма работы, помогающая СоБрать и не упустить …
Фазы и ПсихоТипы – не одно и тоже, просто, имеются корреляции.
Можно найти способы отслеживания в Дневнике и для дальнейшего РазВития, но, как правило, в САМОМ Со-Знании, достигшем 4 единиц Личной Силы, овладевшим «ментальным» уровнем Со-Знания, есть механизмы непосредственного СамоКонтроля и границы личности стали абсолютно текучими.
Если в дальнейшем и используются письменные формы СамоВыражения, то это уже не Дневник Уникальной Личности, а Дневник Универсальной Личности, АрхиСущества, проявляющегося в мире через совокупность ВзаимоДействующих Воспринимающих Существ, что будет У-ЧЕНием - метафорой Универсального Пути, выраженного языком личности, стремящейся использовать Образы из ОбщеЧелоВеческой Культуры.
Если «Учение» изложено слишком простым и понятным для всех языком, или языком со специфическими авторскими терминами, то речь идёт, скорее всего, об утверждении личности второй фазы …
ВСЯ работа с Дневником и Форумом связана с У-СИЛием замены Пассивного ИдеоМоторного Акта на Активный ИдеоМоторный Акт, в Творческом Поиске НОВЫХ МыслеФорм МироЗдания, открывающих более качественные ВозМожности ЖизнеДеятельности, Поиске НОВЫХ личных образов для заполнения МыслеФорм, вживания в них и осуществления их.
Это Индивидуальная Задача – найти Своё место в СОЦИОНе, Своё Высшее Предназначение в Жизни.
Пример ИдеоМоторного Акта.
Иррационально, в силу Активного Выбора, пришла Идея Ценности и Актуальности раннего вставания по утрам.
Она должна Рационализироваться в МыслеФорму, стать моделью, наполненной содержательностью, в сознании.
Создаём МыслеОбраз «внутренний» - тех переживаний Радостных …, которые возникают вследствии этого пробуждения и последующих Действий и эффектов от них, и МыслеОбраз «внешний» - например, зазвонивший будильник, или, просто, открывание глаз со взглядом на будильник вовремя, с благодарностью СоБытию за то, что оно Позволило осуществиться Внутренней Радости.
Это была стадия работы с Интроверсией и Экстраверсией.
Далее идёт эмпатическое вживание в Образ, используя и Интуитивное прочувствование Будущего, и Сенсорное проигрывание в Настоящем. Отдаёмся Процессу, не привязываясь к Результату, но … отдаёмся «до конца», сколько бы не потребовалось усилий, чтобы Результат всё же проявился. Здесь БезМолвие и НеДеяние.
И … получаем Результат.
Открыли глаза, Утро, Радость, Процесс пошёл и НОВЫЕ Ценности воплощаются и в Объективных формах Действия и в НОВЫХ энергосостояниях Субъекта, поменявшего свою личность. Это Логика и Этика.
У ВСЕХ психоТипов свои лёгкости и трудности.
КАЖДЫЙ силён и слаб в своём.
ИнтЛог сильны в Идее и слабы в Эмпатии.
ИнтЭт сильны в Образе и слабы в Действии.
СенсЭт сильны в Эмпатии и слабы в Идее.
СенсЛог сильны в Действии и слабы в Образе.
Наиболее ПолноЦенную Идею, Образ, Эмпатию, Действие можно получить при СоГласовании в СоТрудничестве ИррИнтр, ИррЭкстр, РацИнтр, РацЭкстр, обеспечивающими Цикл рождения Идеи, Образа, Энергии, Действия.
А СоГласование ВСЕХ 16 ПсихоТипов обеспечивает ВозМожность ПолноЦенного ИдеоМоторного Акта, Полного Цикла СамоПоЗнания и Целостного РазВития, реализуя Силу Ману, как говорили товарищи Индусы в Древности.
Слабость далеко не всегда О-Со-Знаётся как слабость, мнясь как тоже сильная черта.
Она может становиться Особой Силой лишь с О-Со-Знанием с третьей фазы психической зрелости.
Форум, Дневник и ИдеоМоторный Акт – 3 основных элемента Пересмотра и Стирания Личной Истории.
Форум – форма Сталкерской техники.
Дневник – форма СноВидческой техники.
ИдеоМоторный Акт – механизм Намерения.
Если они являются «скелетом» ПЛИ и СЛИ, то «мясом», самим процессом в глубинах личности, является «Стояние у Стенки», использующее непосредственную работу со ВСЕМИ 7ю уровнями Со-Знания.
«Пересмотр в деревянном ящике» у Дон Хуана – частная специфическая форма этой работы.
ЦиГуновское «Стояние Столбом» - выродившаяся частная форма работы с 3 нижними уровнями Со-Знания.
|