|
Наброски классификации "учителей"
|
ВосПитатель организует среду для (само)обучения.
Учитель(-предметник) проиводит алгоритмизированное обучение предмету, рационально выдавая формализованную систему знаний по некому предмету.
Преподаватель - Учитель-Предметник, это комплекс авторитета и алгоритма, который может иметь творческое оформление в рамках ПсихоТипа.
Это и Учитель в школе, в институте, на курсах, Йоги, Карате, Цигуна, гаданию на картах ...
Педагог - тот, кто сочетает в себе ВосПитателя и Учителя-Предметника.
Наставник - тот, кто наставляет на пути самообучения в рамках некой системы знаний, представлений, что, по сути, является тем же формализованным подходом, что и Учителя-Предметника.
ВСЕ они - часть стабилизации и воспроизводства достигнутого уроня ПоЗнания человечеством, программирующее новое поколение на более ускоренное вставание на путь первопроходцев, теряя Свою Живую ЛюбоЗнательность и Целостность.
У-ЧИТель - "Пустая Мысль", "Мысль Пустоты, Реальности", "Мыслящая Пустота" - это Внутренняя Сущность, "Бог" в КАЖДОМ из нас, который помогает нам У-ЧИТься Самим, используя ТЕЗУР, через который обеспечивает СамоОбучение и Целостное РазВитие с помощью внешнего мира, Других ЧелоВеков, оптимизируя процесс СамоПоЗнания и Целостного РазВития в ТриЕдиной Практике.
В Пути НЕТ Учителей, есть С-Путники, берущие на Себя ответственность за доминирование в Поддержке по определённой сфере Знаний, в соответствии со Своим ПсихоТипическим Предназначением.
ЧелоВек У-ЧИТ себя Сам с помощью Других через ТриЕдиный Тренинг СамоПоЗнания и Целостного РазВития, обеспечивающий увелечение степеней свободы личности.
Но, ВСЕГДА начинается с кого-то, кто О-Со-Знал, С-Делал первые шаги на Пути, приобретая энергетику большую, формируя психическую зрелость дальше второго уровня, и начинающего притягивать Других вокруг Себя.
Необязательно именно он занимает Роль Ведущего Координатора, что, в любом С-Лучае, не является Учительством, Наставничеством и т.д., а является РАВНЫМ со ВСЕМИ Другими С-Путниками Со-У-Частием в процессе Целостного РазВития и СамоПоЗнания, беря ответственность за некую сферу.
Есть среди сфер и сфера Кординации.
Дальнейшая Со-В-Местная Практика, Со-Трудничество О-Со-Знанное подтверждают и У-СИЛивают ДоВерие Друг к Другу в соответсвующих вопросах, повышая оптимизацию СамоОбучения и РазВития, Делая КАЖДОГО БОЛЕЕ Свободной личностью.
Естественно, что и ВосПитатели и Учителя, и Наставники могут быть и более авторитарными и более с творческим подходом, и с поощрением самостоятельности ..., что, в основном, ПсихоТипично, плюс личные особенности.
А тот, кто принимаем со стороны как Учитель Пути, являясь лишь С-Путником Других, Координирующим процесс, хоть и имеет ПсихоТипическое Предназначение, но ... становится таковым лишь при достижении соответсвующей психической зрелости.
ВСЕ разговоры о Силах, светлых или тёмных, ведущих на пути - уловки нашего же Пассивного Выбора, ухода от ответственности за Себя, также как и произвол личной самостоятельности, отказывающегося от Практического Принятия Других, для чего Необходим ТриЕдиный Тренинг.
Эти различные Силы, и сверху и снизу, и параллельно, есть, есть иерархия, но ... она есть лишь отражение иерархии свойств Единой Реальности, проявляющей снаружи организацию Моего Со-Знания, являясь и искусом одновременно, чтобы буквализировать эти внешние источники, сняв с Себя ответственность за Выбор.
Свобода Воспринимающего Существа, являясь ПРЯМЫМ входом в Сердце Единой Реальности, необуславливается НИЧЕМ и НИКЕМ НИКОГДА и НИГДЕ, оставаясь Свободой Выбора Существа в Здесь и Сейчас на ЛЮБОМ уровне его развития, Решая дилемму вертикали и горизонтали.
В вертикали есть Универсальный Путь и МногоОбразие жизнепроявлений.
Выбирая многообразие ... человек попадается в ловушку многообразия личных путей, возможностей, переливая из пустого в порожнее свои нерешаемый проблемы, меняя их формы.
Только в горизонтали есть множество оттенков и ниодин из них не есть Истина.
А в вертикали есть Тьма проявленного в сознании многообразия и Свет, который закрылся ВСЕМ этим "земным", подкладывая в бочку мёда ложку дёгтя, если оставляет хоть одну "земную" (понятную, комфортную, прагматическую, развлекательную ...) опору, привязку.
Малейшая надежда на "земного" или "высшего" ...Учителя, как и на свои личные представления, не работая Практически над СоГласованием с Другими в НЕКОМФОРТНЫХ для себя зонах, является детскостью личности и инфантильностью в духовных вопросах.
|
|
|
|
|